Записки из тумбочки 10

Светлана Михайлова-Костыгова
Я думала и мысли мои шуршали где-то в области мозжечка. Нет, я мыслила не о том, что каждый из вас скорее всего подумал. А размышлямзы мои были о том надо или нет рассказывать достопочтенной публике почему меня так долго не было тут, то есть здесь. И выпив морковного сока, я уразумела, что не стоит.
Ну вот как-то так.

--------------------------------------------------------

Надо было решить две проблемы. Конечно, проблем было больше, но я обычно решение вопросов выстраиваю строем, иначе они разбегаются по другим проблемам и наступают новые проблемы, а куда делись те самые первые проблемы никто не знает, даже коматозный ежик.

Итак. Я начала решать проблемы и сказала им: - упасть, отжаться, вспышка слева, вспышка справа. Сразу как-то полегчало. После этого проблемы перестают толкаться, давать друг другу пинки, и задавать малоумные вопросы.

А что делать мне? Ведь моя голова не как у терминатора. Хотя, иногда, я думаю, что это досадно.

Проблема номер один. Надо было срочно купить домашние штаны с карманами для Ванюхи. Но нормальные и адекватные штаны можно было купить у нас в больших Бяках только на открытом рынке, который находится от нашего дома за горами и лесами, там где живет бабка Йожка в избенка на курьих ножках, а на ножках ласты. И чтобы пробраться к этому рынку, надо сказать бабке пару ласковых слов, а лучше дать конфетку.

Короче. Одна хорошая тетенька сказала мне, что по выходным, другая не менее хорошая тетенька продает то что мне надо, совсем рядом с моим домом.
Я обрадовалась и началось выслеживание тетеньки. В плохую погоду она, конечно не торговала, а иногда я не успевала застать ее и мне даже приснился кошмарный сон. Мой дорогой муж прохаживается по квартире в набедренной повязке, а наша собачка хихикает над ним и говорит: - Это еще ничего Ванек, дальше будет веселее и падала от хохота под стул.

Вероятно, так бы оно и случилось. Если бы не проблема намбер два.
У меня сломалась швабра. Я купила новую. Села на нее и нашла тетеньку со штанами, купила их (штаны, конечно), но потом поняла, что надо было покупать двое, трое, а лучше четверо штанов!

Между тем, на Солнце опять что-то случилось, и магнитная буря засосала всех тетенек со штанами, точнее, которые продают штаны.

И как жить дальше с одними штанами? Придется ехать в Республику Северная Корея и в обмен на что-то ненужное взять там что-то нужное, а именно вагон штанов с карманами. Я думаю, что Ким Чен Ир на меня будет не в обиде.

Вот написала и задумалась, а правильно ли я написала эту фамилию? Запутанная история. Вот Трамп – это понятно. Трамп он и в Африке Трамппампамп. А вот Кимыч, их же много было и будет, и есть.

Поэтому я пришла к выводу, что не надо думать о том, чего не надо думать.

Хотя, вот из черной дыры, которая находиться в пяти миллионах световых лет (это мне рассказал коматозный ежик) вылетело нечто очень большое, даже громадное и весьма светящееся. Но что это никто не знает.


---
Фотография сделана Михайловым И.В. https://fotki.yandex.ru/users/ivms/