Ловушка

Игорь Сухарев
  - Конечно ловушку я строила не для вас... - задумчиво сказала Алексия, сидящим в яме ведьмам. - Но я рада, что вы две идиотки мне попались...

  Две ведьмы - Нелада и Ганея смотрели на свою кузину Алексию снизу вверх. Мольбы или страха в их глазах не было.

  - Так... А пощаду кто у меня просить будет? - Алексия захихикала и выхватила из ножен короткую пощаду. То есть кинжал.

  - Оставь себе!!! - хором ответили из ямы.

  - Вы должны были неправильно понять мою шутку! - обиделась Алексия. - Вы должны были подумать будто эта пощада, на самом деле та пощада!

  - Всё равно оставь себе!!!

  - Нет! Это неправильно! - Алексия зажала себе уши, руками.

  - Шутка не удалась. Может отпустишь? - предложила Ганея.

  - Может... - проворчала Алексия. - Помогу... Но шутку вы мне всё равно испортили!