2017 г. Записи 215 Знакомые. Об аде. Поэт Надежда

Галина Ларская
2017 г. Записи 215 Знакомые. Об аде. Лариса Новосельцева. Поэт Надежда Мальцева

23 августа 2017 г. «А ты Бога не боишься, когда матом кроешь человека?», - спросила я знакомую. Она не только Бога не боится, но и совести не имеет. Идут грязные слова подряд несколько раз, потом звучит мат и швыряется трубка. Это было три раза. Затем я заболела. Прочитала в интернете, что когда люди так себя ведут, они впрыскивают в душу человека яд. Я решила отойти от неё на какое-то время. Общение с ней вредно душе моей. Бесноватые знакомые провоцируют меня, отнимают покой души и калечат меня. Таких у меня не одна эта знакомая.

Друг прислал мне фильм о белой вороне, которую серые вороны разорвали в клочья. Она воскресла и вознеслась. Я начинаю попадать в зависимость от людей. Мне это не нравится, так как грозит страданием, а я больше не могу его в себя вмещать.

24 августа. Сны о письме, тусовки с людьми, мясо. Это к болезни.
 
Подруга позвала меня к себе, накормила, напечатала на принтере текст о художнике Борисе Талеснике. Теперь можно и выступить, рассказав о нём со шпаргалкой в руках.

Недалеко от подруги есть магазин с огромным выбором в отделе кулинарии. Я долго там пробыла, выбирая еду. Неожиданно увидела подругу. Она, зная моё винни-пушество, пришла. Помогла мне, дошли до остановки трамвая. Она проводила меня до остановки троллейбуса 24.

Долго говорили с другом о его детстве.

25 августа. Мне говорили раза два-три разные знакомые, что теперь ада нет. А здесь другие сведения из ответа контактёра Валерия Малигона (сайт Стихи.ру):

Души злодеев идут в ад, там мучаются до тех пор, пока не покаются и не обратятся к Богу, затем идут в чистилище. На земле воплощаются для очищения кармы, поэтому они выбирают путь быстрейшего очищения, чтобы получить хорошую жизнь. Жизнь в дереве, это жизнь в клетке без очищения кармы, такое никому не нужно. На земле остаются неприкаянные души, погибшие внезапно, или озлобленные, желающие мести, их процентов 10. Инопланетяне изучают нас, на их планетах разнообразные условия, их рост до трёх метров.

Валерий Малигон Контактёр   21.07.2017 19:14

Есть стихи Надежды Мальцевой, их читала Лариса Новосельцева на своём вечере.

Как вы могли Россию убить,
Дети несчастные, Бога забывшие?

Лариса много рассказывала о России, наконец сказала: «В один момент всё рухнуло». Я мысленно продолжаю -  всё рухнуло и рухает. Кто Русь поднимет, возродит Россию? Мои это мысли или стихи Н. Мальцевой? Я листочек с каракулями обнаружила в дневнике, тогда я на вечере Ларисы писала строчки всякие. И там написано: «Это моя здесь душа сидит и ощущает себя». Так хорошо возрождает души чудесный человек, певица, чтица, дивный композитор -  наша Лариса.

Лариса читает стихи Дона Аминадо.

Отправилась я узнавать о Н. Мальцевой. Нашла очерк Евгения Витковского: http://witkowsky.livejournal.com/14130.html


Евгений Витковский был мужем Н. Мальцевой с 1978 по 2002 г.

Вот стихи её, нашла их на сайте Одноклассники:

           Зазимки

Я тобою, осень, не скучаю,
твой последний, самый сирый день
мне родней хмельных чертогов мая,
в облаках качающих сирень.

Здесь как будто пронеслась охота,
обдирая грубо по пути
бирюзу и золото с киота,
но прости их, Господи, прости

Ветры-псы в неистовой погоне
без конца прочёсывают лес,
только клена нищие ладони
милостыни просят у небес.

Положу, как подаянье, душу
прямо в листья, ветхие до слёз,
ни единым шагом не нарушу
белого безмолвия берёз.

Не вернутся вспугнутые птахи,
смоет в реки золотую кровь,
а зверёк застыл в животном страхе,
всё ещё надеясь на любовь.

Пощади, прости его, не надо!
Ничего на свете нет больней
этого беспомощного взгляда,
этих тёмных, невозвратных дней,

Господи! — и отшатнусь, не зная,
что сказать, и голову клоня…
Мамочка, не умирай, родная.
Родина, не покидай меня.
 
Дата не была проставлена.

      ПО  ВЕЧЕРАМ  ЗА  ФОРТЕПЬЯНАМИ

(пропущенные такты)
И увидев при дороге одну смоковницу, подошёл к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла. Мф. 21:19  

Как завьюжит на Прощёное,
как закрутит ночь в сумёт,
лишь в оконце освящённое
клочья тьмы на свет несёт.

Стукнет в дверь метлой скудельною,
под порог набьёт песку,
и лакай свою удельную
богадельную тоску.

Глядишь, глядишь в соборные
снега, где нет ни зги,
перед глазами чёрные
круги плывут, круги,

и звёзды не спохватятся,
и рвётся кисея,
а из-под горки катится
не голубое платьице -
Харонова ладья.

В белом платке вниз по реке
и в чёрном платке вверх по реке,
но запад всегда по левой руке,
а восток по правой руке.

Сердце плачет и не кается,
полно вглядываться в путь,
ничего не вспоминается,
что хотелось бы вернуть,

и текут, как были дадены,
сумасшедших детских слёз
ледяные капли-градины
из закрытых глаз берёз.

Молчишь по старой памяти
под сиплый лай и вой,
но задохнётся в замети
бубенчик дуговой,

и в горние селения,
в глазок Богоявления,
еси на небеси,
вопишь: "Во утоление,
смоковницу спаси!.."

В белом платке вниз по реке
и в чёрном платке вверх по реке,
но закат всегда по левой руке,
а восход по правой руке.

Не дуди же в дудку старую,
похмелиться не зови,
не терзай больной гитарою!
От божественной любви

и костлявой нету зельица,
так и сдохнешь в оброти.
Осударыне метелице
всё равно, куда мести.

Всё наше хладнокровие -
уловка и условие
заведомой судьбы,
да и пройти по лезвию
на голову на трезвую
не то, что по грибы,

и как душа находится
по лезвию-то всласть,
помилуй, Богородица,
соломки дай упасть.

В белом платке вниз по реке
и в чёрном платке вверх по реке,
но смерть всегда по левой руке,
а жизнь по правой руке.

Уж намается, набредится,
нагудится в провода!
Глядь, а на небе медведица
чистит ковшик ото льда.

Тихо-тихо в белокаменной,
дым не дышит над трубой.
Огонёк в лампадке маминой
загорелся сам собой.

В случайности не веруя,
как пёс, в углу скулишь,
плюёт прогорклой серою
родная гладь и тишь,

что скатерть, в ноги стелется,
да в будни не поделится
мукою для просвир -
мол, где же взять весельица
на весь крещёный мир.

В белом платке вниз по реке
и в чёрном платке вверх по реке...
И Тьма всегда по левой руке,
но - Свет по правой руке.

1997

Фотография Надежды Мальцевой. Мне кажется в этом лице есть сходство с М И. Цветаевой