Элла беременность. цикл рассказов. 1

Эмма Беренфельд
Она почувствовала боль внизу живота, странную , незнакомую.

  Официантка , по-совместительству подруга, спросила: «что с тобой, ты переменилась в лице? «
«Да нет, ничего, прошло уже, боль какая то непонятная .»

Клаудия спросила:
- «а ты не беременна случайно.?»

«Ты что?»- Элла засмеялась, потом задумалась.

Да нет, этого не могло быть, она с мужем не предохранялась, и ни разу не беременела, чему  была очень рада (как и муж впрочем), а к любовнику она только не давно вернулась, и ещё не успела даже подумать о таблетках, не до этого было, тонула в омуте страсти своей, ни о чём вообще она не думала.

 Боль повторилась, Элла подумала, что хорошо бы пойти домой, поспать, вместо этой уже надоевшей ночной жизни.

 Слова Клаудии о беременности почему-то не выходили у неё из головы.
 Она начала высчитывать, когда могло случится.

  Вспомнила безумную ночь 16 апреля.
Появилась тревога, она вызвала такси, по-дороге нашла аптеку, работающую круглосуточно, и купила тест.
 Заснула сразу.
Когда пришёл муж, она не слышала. Утром её что-то как будто подбросило на кровати, вспомнила о своих подозрениях, тихо выползла из постели,чтобы не разбудить спящего.
 Через 15 минут всё было ясно, она села на кресло в салоне, и тупо смотрела на тест, в окошке одна из линий чётко показывала положительный результат.

Супруг проснулся, а она всё сидела на кресле и смотрела невидящими глазами на этот подарок судьбы, который ей совсем не был нужен. Супруг подошёл, и посмотрел на то, что у неё в руках.
Понял сразу.
« Элка,ты что? Ты беременна?»
 
Слёзы полились сами по-себе, как будто прорвался шлюз, будто они только ждали этого вопроса.
 
«Элла, Элла,ну что ты??? Это же чудесно!»

« Нет, я не хочу, я сделаю аборт.»

« Элла ты сошла с ума, ты будешь рожать.»

  Она подняла на него ошалевшие и уже опухшие глаза : «Нет я не буду рожать.»
 
 «Не думай даже об аборте» - откуда-то появились металлические нотки в голосе.
  Он крутился вокруг неё и радовался . Элла смотрела на мужа , не понимая, что происходит, билась одна единственная мысль:
» Он же знает, он же знает, как он может хотеть этого ребёнка? Он же знает всё.»

А он в эйфории одевался и говорил, говорил, насколько он рад, счастлив.
  Она молчала, а когда он собрался выходить, тихо,чётко,прямо, смотря ему в глаза, произнесла :
-«Запомни этот день, запомни, навсегда запомни, что я хотела сделать аборт. Ты меня понимаешь? «

 Он ответил ей таким же внимательным взглядом, и засмеялся: » Ну конечно запомню, и запомню то, что именно я не хотел, чтобы ты избавлялась от этого ребёнка».

 Муж ушёл.

 Элка просидела ещё долго на кресле , обливаясь слезами.

 Только к вечеру она оделась , привела себя в порядок, и поехала в бар.
  Бар был полон друзей, все встретили её шумными криками радости : «Поздравляем!!!»

 Любовник был там же, с пунцовым лицом он стоял в стороне, потом , когда все заняли столы, втиснулся рядом с девчонками и начал спрашивать на корявом иврите :» Зэ шели, нахон? »

Девочки, сидящие рядом, иврита не понимали, но могли услышать сидевшие  за другими столиками, ибо парень был пьян, и говорил громко.

 Элка встала из-за стола и вытащила насильно своего возлюбленного.
 
-« Слушай, ты в своём уме? Нашёл место для разговора.»
 
-«Элла, мне твой муж сообщил первому.»
-«Как?»
 
-«А так, позвонил и сказал- Элка беременна, приезжай , праздновать будем.»
 
 -«И что ты?»
 
-«Я что? Я ничего, я не знал , что ответить»-
 -Тогда он спросил: «Ну что же ты молчишь, не рад?»
 
-«И?»
-«Ну начал я заикаться и сказал, что поздравляю, и приеду? «
 -« Ты идиот, кого ты поздравляешь? »
 Жалко улыбнувшись :-»Получается себя, и что ты собираешься делать с этим?»

 -«Как что?  Аборт.»

 -« Да ты с ума сошла!!!!!!Ты не посмеешь избавиться от моего ребёнка! Ты слышишь меня?» -он взял её за плечи, приблизил её лицо к своему, и дышал на неё перегаром :» я поэтому выпил, я счастлив, и ты не будешь делать аборт, я не хочу этого.»

-« А теперь я уйду, ибо здесь я не могу находиться, т.к. не понимаю, что муж твой празднует.»

«Так ты же сам его поздравлял! Зачем?»
 
-«А что мне оставалось делать?»

И ушёл. Элла стояла на улице, в состоянии прострации.  Она не понимала ни одного из своих мужчин.

 Вышел муж, обнял за плечи , улыбнулся:
«Ну что , родная, любимый твой ушёл? Пошли праздновать, люди ждут тебя».