Невидимка

Александр Ведров
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг…
А. Пушкин.

Посетитель вел себя как-то странно. Он стоял перед столом, за которым восседала Вера Владимировна, руководитель офиса по продвижению новейших средств оздоровления, и производил вполне благоприятное впечатление. Статная выправка и уверенность человека, знающего себе цену, внушали должное уважение. Очень даже симпатичный мужчина. Тем более обращала на себя внимание обеспокоенность взгляда посетителя, который пару раз обернулся, словно выискивая кого-то за спиной; в глазах читался немой вопрос.
- Леонид Валерьевич, Вас что-то беспокоит? – спросила Вера Владимировна.
- Кто-то за моей спиной стоит, - последовал неожиданный ответ. Что за бред? За ним стоял всего лишь шкаф, на полках которого были выставлены препараты восстановления органов человека, разработанные российскими учеными. Шкаф вплотную придвинут к стене.
- Вы же видите, что за Вами никого нет, - попыталась образумить обеспокоенного мужчину хозяйка офиса.
- Вижу, что нет, но я его ощущаю, значит, кто-то есть.
- Невидимка, что ли?
- Хоть невидимка, хоть  домовой, сам не могу понять, но он здесь…

 Вера Владимировна решила прекратить бесполезный разговор и приступила к делу: «Леонид Валерьевич, у Вас ко мне вопрос?»
- Да, я хотел узнать, есть ли у Вас средство для глаз? У жены роговица поражена парами кислоты. Я пытаюсь восстановить, но лучше было бы чем-то помочь.
- Есть, конечно. У нас десять препаратов в зависимости от причины заболевания. Вон они, на верхней полке стоят, - Вера Владимировна  жестом указала на аккуратно расставленные ряды флаконов с синими этикетками.

Тут произошло нечто необъяснимое для присутствующей  публики, такое, что заставил ее впасть в состояние, близкое  к шоковому. Не обращая внимания на этикетные надписи, которые все равно невозможно было  разглядеть, Леонид Валерьевич медленно провел ладонью руки по указанному ряду и со словами «Вот то самое, что мне надо»  взял один из флакончиков и поставил его перед врачевательницей. На этикетке было написано «Роговица глаза». Изумлению людей не было границ. Как можно было на ощупь определить единственно верное средство из множества таких же пузырьков? Вере Владимировне были известны необычайные способности этого человека, одного такого на всей планете, но и она была поражена не меньше.

Наступила минута молчания.
- Как Вы это делаете? – спросила одна из женщин, к которой вернулся дар речи.
- По энергии, которая исходит из этих пузырьков. Ничего здесь хитрого нет, каждое лекарство испускает свою энергию, которую я улавливаю и определяю ее назначение.
- Чудеса, да и только, - промолвила растерянная хозяйка пузырьков.
- Посмотрю заодно, что тут находится на других полках, - продолжал кудесник потусторонних явлений. – Да вот он, невидимка! Не знаю, что в эти пузырьки напихано, но в них весь набор человеческих органов, а вместе  – полный человек!

Во флаконах и были размещены молекулярные комплексы, изъятые из разных органов млекопитающих и управляющие деятельностью клеток. Если загадка человека-невидимки была раскрыта, то осталось разобраться с правдивостью события, а то хватает любителей  навести тень на плетень. Согласимся, есть что-то в этом эпизоде от научной фантастики, построенной по законам завлекательного сюжета и изложенной отменным художественным языком. Вот, к примеру, у Александра Беляева хирург-профессор пересадил сыну жабры от молодой акулы, обратив его в человека-амфибию. Фантаст, как и полагается, опережал время в надежде, что оно придет, ведь прогресс науки не имеет границ.

Как бы там ни было, но в образах человека-амфибии и человека-невидимки, как ни удивительно, больше общего, чем разного. И здесь, и там вводятся биологические комплексы от животных, Ихтиандру – целиком жабры, а посетителям офиса – мельчайшие молекулярные образования, извлеченные из различных органов бычков. Если герой писателя-фантаста с помощью жабр превратился в земноводное существо, то наши пациенты, принимающие наночастицы животного происхождения, постепенно освобождаются от патологических нарушений и даже омолаживают организм. О такой фантастике сам Беляев не смел и мечтать.

Но не будем отвлекаться от заданной темы, касающейся невероятных способностей Леонида Валерьевича, целителя от Бога. Автора этих случайных заметок заставило обратиться к нему заключение медицины от 24.07.17 о наличии бляшек на сонных артериях: с правой стороны «гипоэхогенная гомогенная бляшка без стеноза размером 28 мм», а с левой – «гиперэхогенная бляшка с кальцинозом и стенозом 30% размером 10 мм». С помощью ультразвуковых исследований медицина научилась определять наличие в сосудах холестериновых бляшек, а вот устранять их без хирургического вмешательства – никак. Косвенным подтверждением приведенных показаний стали участившиеся боли в лобной части справа, вызванные ограниченным поступлением крови. Здесь-то, у Леонида Валерьевича,  снова да ладом закрутились неожиданные повороты событий, до которых падок требовательный читатель.

- Разберемся, - сказал целитель, всегда спокойный и рассудительный. Его характер, манеры и жизненные устои достаточно полно раскрыты в «Таежной повести», автором которой является настоящий рассказчик, тоже Александр, но не Беляев. Сказал и запустил в работу свой энергетический потенциал,  заряжаемый ноосферой, и пальцы-сенсоры, через которые его энергетика «сканировала» обследуемую ткань.

- Нету бляшек, - к полной неожиданности для пациента, заявил доктор.
- Как нету? Ведь они указаны на снимке, и даже приведены точные размеры!
- Я  не против УЗИ, - опять озадачил приболевшего товарища Леонид Валерьевич, - Снимок правильный, но врачи его расшифровали неграмотно. Да их можно понять, что они могут увидеть на своей аппаратуре? У них же не приборы, а муть голубая, как в телевизорах первого поколения.
- Леонид, я совсем ничего не понимаю.
- Тут и понимать нечего. Щитовидка у тебя разрослась  и сдавила артерии, только и всего. Справа уже крепко пережала сосуд, а слева едва коснулась. Врачи и приняли узкое сечение сосуда за бляшку.
Час от часу не легче, пронеслось в моей бедной голове. Эдак недалеко и до приема гормонов, ведь со щитовидкой шутки плохи. Схлопотал себе от одной болячки сразу две других…
- И что  сейчас? – в вопросе слышалась надежда на лучший исход.
- Сейчас поставлю щитовидку на место, она и отпустит сосуды, - ответил всесильный маг.

Пальцы Леонида перемещались по шее, утыкались двуперстием куда-то в плоть, снова двигались по замысловатой траектории, задаваемой Высшими Силами. Исполнитель их воли лишь поддерживал мышцами движения руки. Глаза устремлены в зону, где разбухшим тканям задавалось движение вспять, к их нормальному, плотному и здоровому состоянию. Что видели они там? Они видели все. Чародейство длилось не более десяти минут.
- На сегодня достаточно, - подвел итог таинственным манипуляциям космоэнергет, - Подходи через пару недель, повторим сеанс, и все будет в полном ажуре.

После второго сеанса космоэнергетической терапии я направился к лечащему кардиологу. Врач высшей категории, вся в бумагах, без устали строчила вперемежку русские и латинские письмена, те и другие одинаково неразборчивые. Объяснив суть проблемы, попросил у нее направление на повторный снимок УЗИ, но на революционный прорыв человечества в непостижимое таинство жизни медичка ответила кратким, вразумительным и выразительным заключением: «Чушь собачья!»

 Пришлось обратиться в частную клинику. Узистка Центра молекулярной диагностики Л. Лебедева обследовала шейный отдел пациента и несколько раз повторила, что результаты исследования не просто хорошие, а очень хорошие. По заключению Центра от 29.09.17г., на правой сонной артерии не было и намека на бляшку, а на левой - «гиперэхогенная плоская с ровной поверхностью атеросклеротическая бляшка» без всякого кальциноза и стеноза размером всего-то в два-три мм при ничтожной толщине, и никаких ограничений для кровотока. Еще и «подключичные артерии с обеих сторон проходимы без гемодинамически значимых препятствий кровотоку». Как итог всему, у меня исчезли головные боли, прояснилось сознание, жизнь снова заулыбалась. Вот это результат! По заверению медички, он оказался на уровне пациента возрастом в сорок лет, а ведь заказчику едва ли не вдвое больше!

Время приступить к объяснению очевидного-невероятного, вернее, сделать такую попытку, ведь пути Господни неисповедимы и не поддаются логическому осмыслению, но обратимся к неоспоримым фактам и истинам.  Найдется ли среди нас индивид, оспаривающий способности прорицания и ясновидения у Нострадамуса, монаха Авеля или, ближе к нашим дням, у болгарской провидицы Ванги? Если найдется, то один на миллион. Откуда они, корифеи мудрости, черпали свои феноменальные познания? Из космического информационно-энергетического океана, который знает все и даже больше.  Туда же направляют запросы любопытствующие операторы с маятниками в руках. Больше некуда. К примеру, в Германии до восьмидесяти процентов всех залежей полезных ископаемых обнаружены с помощью "волшебного" маятника. Зачем дырявить землю по дорогостоящим технологиям бурения, если маятник укажет, что и где лежит в ее глубине?

Это чудотворное поле не есть что-то автономное и оторванное от планеты и ее растительного и животного мира.  Напротив, оно объединяет в себя все сущее на Земле, включая каждый атом любого вещества, представляющий собой ту же планетарную систему с положительно заряженным ядром и отрицательными электронами на орбитах. Единая и неразрывная субстанция микро, макро и мега- полей образует ту цельную информационную систему, которую основатель квантовой механики Макс Планк признал разумным началом Вселенной и не побоялся назвать Богом.

Именно так, через связь с Космосом, животный мир за сутки узнает о приближении разрушительного цунами и уходит в безопасную зону. Животные гораздо ближе к природе, чем мы, хотя и человек - прежде всего существо энергетическое, потом уже физиологическое. Его энергетическую основу создают микрополя живых, колеблющихся клеток, в которых наружные и внутренние стороны оболочек несут противоположные заряды, а ее законченную структуру составляют двенадцать энергетических каналов, распределенных по органам, и система головных и позвоночных чакр. Он, человек, себе в утеху создал интернет, глобальный информационный источник, как жалкое подобие Космического Познания. Впрочем, любые «гениальные изобретения» человечества являются всего лишь тщетными аналогами и «недоделками» природных сил и явлений или систем живого мира.

Но довольно о скучном и ближе к делу. В каждом человеческом ремесле или занятии есть свои гении, и к ним, гениям от природы, относится  Леонид Валерьевич, человек, не представляющий себя без тайги, без Ангары и природы-матушки, которая его лелеет, бережет и питает. Его верхняя, макушечная,  чакра представляет собой уникальный канал связи с ноосферой, а может быть, и с бесконечным Космосом, откуда Божественная энергия щедро пополняет организм избранника Природы.
 
Возможно, учение хуны приоткроет нам занавес тайны (Р. Вебстер в книге «Маятник», издательство ФАИР, Москва. 2014), согласно  которому сибирский целитель, скорее всего, обладает «сверхсознанием», расположенным над головой. Последователи этого учения, кахуны, в своих молитвах обращаются не только к Богу, но и к своему «высшему Я», находящемуся в контакте с Высшими Силами. Они считают, что Бог находится не где-то далеко, а внутри нас. Он и является источником наших прозрений и верным пособником осуществления желаний.

Современный уровень науки, опирающейся на сугубо материальные процессы, не в состоянии объяснить феномен байкальского волшебника и его чародейства. Но является ли это обстоятельство основанием к тому, чтобы отвергать, не замечать и даже порочить «технологию исцеления», находящуюся за пределами нашего воображения, где-то в области мистики и фантастических представлений? Когда же, наконец, «человек разумный» приступит к исследованию параллельных миров, когда он попытается войти в мир неведомого и духовного, полного тайн и невероятных открытий?

Итак, читателю представлены описания двух снимков УЗИ одних и тех же кровеносных сосудов. Каждый из них в отдельности вполне тривиален и объясним, но вместе взятые, они не сопоставимы. Куда девались «бляшки»? Невооруженным глазом видно, что в ответах на сакраментальный вопрос кроется не одна кандидатская диссертация. Еще и докторская. Вот она, площадка для прорыва в Великий Космос, в глубины мироздания. Дерзайте, господа!