3

Хазит
...Утром приехал седой Женя: Маша бросила его - ревел. Я - не знал что сказать. Говорил Гена...
 Мы смотрели Квадрат в центре этого бутафорного, пафосного города.
Захотелось в Тихвин. Позвонил: услышал только шум и сквозь - Спортсмен встретил Марка.
Когда-то я жил у Марка. И очень дружил с Наташей. Наташе негде было ночевать и я уступил ей раскладушку. Мы ворочались всю ночь, охраняя друг друга от глупости. А утром обнаружил на двери надпись: уходи... Так я оказался у Дена, а потом Спортсмен пожалел: и - сдал меня родителям, а Дэна в больницу.

Вдруг - солнце. И Гена повез на кладбища. Мы встретили Женю и веселили его, подбирая новый угол и ту Яну (со свадьбы).

Вдруг - луна. 23, но я взял таки пива для разговора с отцом. Не получилось ничего: смотрели Соловьева. 

И - я записал всю эту чушь.