Придёт мой день...

Иракли Ходжашвили
Придёт  мой  день...

                Мы  надеемся,  что  еще  приносим  пользу…

Грачи  уже  улетели.  Сильные  ветра  унесли  и  большинство  моих  друзей,  с  которыми  я  вырос  на  ветках  этого  дерева… а  вчера  утром,  выдохнув  на  прощанье,  упала  на  землю  моя  самая  близкая   подруга,  с  которой  мы,  глядя  на  восходящее  или  заходящее  солнышко,  столько  мечтали,  что  когда   сменим  нашу «молодёжную»  зеленую  форму  на  такую  же  золотисто-красную,  как  у  него;  когда  мы,  наконец,  сможем  уйти  на  пенсию  и  не  работать,  то  вместе  оторвёмся  от  ветки  и  полетим  высоко-высоко  в  голубое  небо  и  будем  оттуда  смотреть  на  землю,  а  когда  устанем  летать, — сядем  на  воду  и  поплывём  вместе  по  синей-синей  реке  до  самого  большого  моря,  о  котором  слышали  от  детей,  когда  под  нашим  деревом  остановилась  отдыхать  семья,  спрятавшаяся  от  града… странно,  такие  большие  люди  боялись  града,  а  мы — тогда  еще  небольшие  листья — его  совсем  не  боялись!.. и  ветра  не  боялись,  и  радовались  сильному  дождю,  который  смывал  с  нас  пыль  и  копоть,  забивающие  устьица,  через  которые  мы  дышим... «пусть  теперь  другие  поработают, — говорила  подруга, — а  мы  с  тобой  немного  поживем  для  себя,  попутешествуем,  увидим,  наконец,  что  там — за  нашим  парком,  за  теми  домами»… она  чуть  меньше   меня — видите,  у меня  еще  осталось  немного  хлорофилла  (поэтому  ветка  пока не  отпускает) … вот  подруга   и  ждет  сейчас  внизу,  как  и  я  бы  ее   ждал… Когда  поднимается   ветер,  я волнуюсь,  что  он  унесет  ее  куда-нибудь... вот  если  бы  ветер  и  меня  сорвал  в  это  же  время — как   было бы  здорово!.. но  ничего,  скоро  и  я  освобожусь  и  тогда  мы  с  подругой  больше никогда  не  расстанемся… а  пока… пока  есть  силы… надо  делать  свое  дело — всему  живому  нужен  кислород… она  это  понимает… и  ждет…
06.10.2016 г.