Гороскоп не советует

Таня Калистратова
   Данный рассказ, который я представляю на суд читателя, был написан мной ещё в июле 1990году и опубликован в газете «На стройке» 20.07.1990г.
В рубрике « И в шутку и всерьёз». Сразу оговариваю, что никакого отношения ни ко мне, ни к кому-либо ещё он не имеет. Все персонажи полностью вымышлены, как и сама ситуация. Рассказ написан в иронической форме и высмеивает чрезмерное  повальное увлечение в то время гороскопами, гаданиями и нумерологией и т.д. и т.п. Да тогда было такое время  «из огня, да в полымя». После долгих запретов на темы эзотерики, вдруг открыли шлюз, и «вода» хлынула всё, и всех смывая.

   Да…интересные вещи творятся на белом свете.
Кто знал, что мы дойдём до такого? Как прессу почитаешь, так и ходишь потом под впечатлением: полтергейст, Ванга, гороскопы, колдуны (пардон, не колдуны, и даже не экстрасенсы, а эниотерапевты какие-то, но это, оказывается одно и то же). Раньше, конечно было проще, всё объявляли огульно гипнозом, и хорош. А самое главное, что мы не одни в этой бесконечной вселенной вертимся и летим, не зная куда, с нами вертятся и летят НЛО, гуманоиды, инопланетяне, даже поговаривают, что дети звёзд внедрены среди нас. Дети остаются «гибридами» звёздных женихов и простых смертных женщин. Жаль, что только алименты не платят, алименты были бы космические, не то, что у нашего среднестатистического алкоголика. Ну это всё нюансы…
  Недавно читаю я в нашем уважаемом журнале «Работница» в майском номере,
что имя - это не имя, и фамилия – не просто фамилия, а посредством перевода в цифры это генетический код. А дальше совсем «завал», существует такая специфическая наука – нумерология. Путём простых математических манипуляций перевода букв в цифры, а потом в планеты и в стихии, вычисляю,
что я – Нептун, а так как у меня имя и фамилия по стихии совпадают, я наследница генетического кода целого поколения, и вся надежда на меня. Вы представляете, какая это ответственность?
   Сейчас, когда мы снова заговорили об утраченных генеалогических ценностях, о вымирающих наших корнях, о сохранении традиций и возвращении к своим источникам, этот вопрос стоит неоспоримо остро.
  Ну и это еще, куда ни шло. Так дело в том, что я сменила фамилию самым тривиальным образом – вышла замуж. Да откуда же мне было тогда знать, что я наследую  код всего поколения своей девичьей фамилии? Да и тогда науки такой не было, ясновидцев с экстрасенсами считали шаманами, а астрологию злобной отрыжкой зажравшегося буржуазного общества. А тут, оказывается, со сменой фамилии я не то что перехожу в другую звёздную команду, а меняю свой генетический код. А на мне замыкается весь род, я, как говорится «Последний из Могикан». Представляете, какая это ответственность и как это давит? Да ещё под знаком чёрной Луны, как у Сталина с Берией, у которых было единство по всем сатанинским проблемам.
Когда я всё это прочла, у меня потемнело в глазах и неприятно заныло под ложечкой. Вот так влипла! А я то, наивная,  думала, что это мой жених, такой милый и предупредительный, чистый ангелочек, укрепив свои позиции в качестве мужа, срочно переквалифицировался в чёрта ( правда, пока без рогов, так и не решилась их поставить в силу порядочности своего кода). Я, поражённая такой метаморфозой, пыталась себя утешить такой глубокой мыслью, что «дьявол тоже ангел только падший» и не брезгуй ему протянуть руку помощи, ведь он страдает больше других от того, что плохой и сам себе не рад. Но «страдание», как видно, пошло ему на пользу: он поправился, округлился, а живот отрастил до неприличия. Я, как всегда, виня себя во всём, пыталась вернуть его былые тёплые чувства ко мне. Порылась в своей памяти, как в чемодане достала на божий свет старую кухонную заповедь: «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок».  И, несмотря на усталость после работы, целыми вечерами простаивала на кухне, при 40-градусной жаре, протаптывая своим кулинарным искусством, заросший путь к его сердцу.
А тем временем это божие создание, на моих глазах стало превращаться в придаток телевизора, только без антенн, на его полысевшей, как  у кандидата головке. Глядя на него я, тоскуя, вздыхала, что никак не могу довершить этот придаток достойными антеннами, как полагается до полного сходства с вышеупомянутым идолом.
  Да, конечно, причём тут интеллект, культура, воспитание и образование, думала я ,когда он рычал на меня, как породистый алтайский тигр. В самом деле, как могут ужиться ,родившиеся в год Овцы и Тигра, да ещё при наличии свекрови Крысы? Абсурд! Почему я раньше этого не знала? Почему раньше не было свободы печати? Ведь столько разводов и трагедий от простого незнания
множества вещей! Да, ещё чуть не забыла: мы и по Галльскому гороскопу несовместимы – разные деревья. Оказывается, я такое дерево, у которого все жизненные соки уходят на подпитку другого дерева – паразита-мужа. Такой «симбиоз» деревьев с явным креном, мне не очень улыбался. То-то, я думаю, с чего же я сохну? Ну, значит,  когда я достигла концлагерной нормы, я крепко задумалась: так зачем мне это дерево, если я - другое дерево? И крона у меня белеть  стала и листву я давно не меняла, стыд в старой коре засыхать. А дотаций на мою экологию не поступают от другого дерева.
  И пошла я в суд разводиться с Тиграми, Крысами ,с деревьями под знаком Чёрной Луны. Да, чуть не упустила, муж вдобавок ко всему, оказался махровым Скорпионом (  по европейскому гороскопу). А, Скорпионов заграницей, даже на работу не берут.
      Пишу, я значит иск-заявление, указывая причину развода, а что-то не сильно складно получается, как в этом казенном документе излить об утраченных иллюзиях, о подрезанных корнях, о душе испуганной птице, которая собиралась лететь к Солнцу, а попала на чёрную Луну. И даже, не мудрствуя лукаво, о том, как простой среднестатистической советской бабе хочется любить и быть любимой. Ой, что-то слеза прошибает, стало себя жалко, надо не отвлекаться на лирику, это у меня от того, наверное, что я в пятницу родилась в день Венеры – Богини любви.
Разумеется, меня «там» не поняли. Может, говорят, он пьёт? Да нет, не особо, сейчас разве выпьешь. Если его друг Крыса на даче самогон выгонит, они его раздавят и приедут домой, как огурчики, жалуясь только с радостью, что уработались они что-то. Но, я не обижалась в таких случаях, потому что от принятия «допинга» он больше на Кота походил, чем на Тигра.
   -«Какая крыса, какие тигры, какие овцы с котами, вы что гражданка порете?! – накинулись на меня в суде.
-«Ничего я не порю это они меня пытаются распороть!»
-«Ну, тогда может быть он гуляет?  «Да, нет!  - отвечаю «Что Вы, он лицом на рыжего таракана похож, а о фигуре, лучше умолчу»
-«Так, что же вы за него замуж то пошли?» -«Да, думала убожество внешности, должно же хоть ,как-то компенсироваться богатством души и прекрасным характером» - -«Ну, и что компенсировалось?» -Да, что Вы, он оказывается ,вообразил себя мистером Вселенной, собирается на конкурс красоты поехать, да, говорят с работы не отпустят, сразу  завод станет»
- «Хорошо! Вы не убивайтесь так, мы так и напишем несходство характеров. Нельзя же написать, что звёзды предостерегают, гороскоп не советует, или смена фамилии, повлекла смену генетического кода. Наша бюрократия ещё не дозрела до такой экзотики.»
  Во и развели меня Деву (по знаку Зодиака гороскопа) со своим Скорпионом, с расхожей формулировкой «несходство характеров».Теперь вся моя надежда на внеземных пришельцев, женихов то на земле совсем не осталось: одни, (что получше) давно женились, другие спились, третьи по гороскопам не подходят, четвёртые генетический код все поколения меняют на свой, мягко говоря, не сосем удачный код. Гороскопам СПАСИБО!