Король удав

Инна Бурмистрова
    Сытно пообедав глупым кроликом, Удав, пристроив голову на старый пень, из которого во все стороны пробивалась молодая поросль, размечтался.
«Хорошо было бы развести собственных кроликов, - щуря глаза от солнца, мечтал он. Захотел есть, выбирай любого, главное дать ему подрасти хорошенько, чтобы он был покрупнее и пожирнее. Проглотишь одного,  и сыт».
Повеял ветерок, поросль пня заволновалась,  листочки ее касались головы Удава. И ему вдруг почудилось,  что это не листочки у него вокруг головы, а корона, да, именно корона и он Король. Король-Удав!
«А если я Король, - развивал тему Удав, - то кроликов пусть они – простые удавы – разводят, а я … -
   
   Самозванец мечтательно закатил глаза и сглотнул слюну, - Я буду выбирать и заглатывать. Ну, конечно, им тоже кое-что останется, - снисходительно решил Удав, но первый, первый Я заглотну. Тем более за ними остается привилегия по-прежнему охотиться за дикими кроликами.
Надо срочно поделиться этой мыслью этой мыслью с другими удавами, - решительно подумал  новоиспеченный Король. И пусть посмотрят на меня в моей короне, да и я бы взглянул на них с высоты своего трона.  Ползучие,  что у них в голове?  Только бы кроликов наглотаться, да на солнышке поваляться. Нет, я не такой как они, я – лидер».
   
   И  Удав, красиво свив кольцами свое тело, следя за тем, чтобы голова не соскользнула с пня, затем резко его выпрямил, убедившись еще раз, что он самый длинный Удав в окрестности.

   «Нет, так больше продолжаться не может, сколько я буду прозябать в этой глуши непризнанным? Надо собрать всех удавов и прийти к консенсусу  (Удав интересовался политикой) и утвердить свою власть. Но как их собрать, как? Ведь если я поползу их собирать, то они могут не заметить моей значительности, я буду такой, как они. Нет, нет, только не это. С троном и с короной расставаться нельзя. Надо ждать. Может быть, здесь проползет кто-нибудь из них,  и я заставлю его (вот именно, заставлю, хватит церемониться) собрать остальных».

   И Удав любовно обвил пень своим сытым блестящим телом и даже немножко сдавил его от избытка чувств. Но пень был уже трухляв и от этих объятий неожиданно развалился. Голова самозванца шлепнулась о траву, тело вытянулось,  и Удав от неожиданности и испуга мгновенно скользнул в ближайшие кусты.