Сказки Осени о Вчера, про Сегодня и для Завтра

Оксана Ларина-Заритовская
Сказка Осени о Вчера

Промелькнуло Лето дождливое,
Были в сумерках – фонари,
Были звёзды – росой умытые,
На краю, у утра, зари.

Были годы и были месяцы,
Были дни, часы, и мгновения,
Были – не были былью - небылью
Утверждения и сомнения,

Были - не были. Былью, небылью,
Болью, крепостью - стали крепкими.

Это всё вчера. Не считается.
Ведь Сегодня теперь начинается.



Сказка Осени Про Сегодня.


День серый и промозглый,
Порывами и Ветер,
И птицы все промокли,
И провода все эти.

Но он такой чудесный –
Единственный – Сегодня!
И мыслям в нём уютно,
И на душе – спокойно.

Лишь стоило подумать
О Жизни позитивно,
Звезды явился Лучик
И расцветил картину:

Цвет серый - светит розовым,
Промозглость дышит свежестью,
А Ветер – лишь порывами!
И повод есть - отметить!


Сказка Осени для Завтра


Зову я Слово.
Нет – Молчит.

Зову я – Разум, Ум, Мечту…
Молчат, как будто - бы уснули,
Оставили меня одну.

Здесь лишь Душа,
Ей и пишу.

Зачем мне Слово, если весть,
Ту, что стараюсь передать,
Возможно лишь душой прочесть.

Взглянув на Небо – Клин увижу, 
Птиц перелетных - Как печать.

Ты тоже слышишь эту Осень –
Её заветное молчанье?

...И шорохи её листвы,
Похожие на тихий шёпот,
Что никогда не прозвучит,
Как волн прибрежных мерный рокот.

Их не найти, ни в тишине -
Ночной ли, утра, дня - звенящей.
Захочешь- вспомни обо мне -
Такой веселой, настоящей...

Всё сразу в миг один случится:
Вдруг закружит водоворот.
Ему не разорвать там руки,
Где, лишь, душа в душе живет.