Скука

Алексей Афонюшкир
Свадьба, второй день. За столом пока только двое: я и подруга невесты. Та скучает, напарника у неё здесь нет, а может, и вообще ещё не завела. Я старше её в два раза, но подсаживаюсь. Мне тоже скучно.
Она красавица. Губы бантиком, остальное все — колесом. Смотришь в глаза и тонешь в них, словно в каком-нибудь неземном созвездии. В земных не утонешь: они какие-то мелкие, земные эти тусовочки звёзд.
Непостижимое с виду создание. Богиня! Был бы моложе, на такую молился бы. А так не питаю иллюзий, у неё своя жизнь — лезть в неё мне не хочется. Говорю просто исходя из её внешности и потому, что делать нечего больше. Предполагаю, что внешность, должно быть, зеркало очень красивой и интересной души.
—Правильно вы говорите, — кивает она задумчиво, — нужно ставить перед собой высокие цели.
Господи, думаю, она еще и умная! Внимательней к ней приглядываюсь.
—Вот у меня был мужчина, — продолжала она. — Когда он сказал, что ему сорок и предложил выйти замуж, я испугалась. Ушла. А хорошо с ним так было, денег не жалел. Дура была, девочка совсем еще. Сейчас бы так не поступила.
—Я  о другом. О мечте.
—Да, да. Была мечта. Жили два года. Думала,  замуж возьмет. Надо было цель поставить, а я всё надеялась…
—Да ладно вам. Подумайте просто о высоком…
—О нём и думаю. Два метра был ростом. Я его с табуретки целовала. Баскетболист. Через месяц сбежал к подруге.
—Отбила?
—Выше была. На целых десять сантиметров.
Захватывающая беседа, подумал я, тяпнул рюмку и отошёл в сторону. Там грызла косточку хозяйская собака. Пёс поднял свою лохматую башку, взглянул на меня, вопрошая словно: чего тебе?
—Скучно. Просто дай лапу.
Пёс понятливо отложил косточку и положил свою тёплую лапищу мне в ладонь. Уже веселей. Хоть какая-то родная душа.