Счастье из Интернета- часть 4 - глава 5

Маша Пушкина
В саду тихо. Сегодня ночью прошёл  снег  хлопьями, который покрыл своим белым ковром землю и создал праздничный вид. И сейчас, при лёгком морозном воздухе, на землю опускались, тихо кружась снежинки. Деревья и кусты протягивали к ним свои ветки- руки и, насобирав снежинки, тяжело опускали их к земле. Таинственно стояли  деревья, укутанные в белую шубу из снега. Вот с дерева на дерево перелетела большая ворона. Громко каркнув, смахнула снег на нас. Мы шли и наслаждались этой сказочной красотой.
- Маш, смотри! – Показал Серёжа 
На верхушке дерева суетилась белка. Он хлопнул в ладоши, и белка спряталась в дупло.

А вот место, где деловито расселись на ветках синицы. Здесь частые посетители устроили для птиц маленькие столовые – кормушки. Воробьи и синицы с удовольствием их посещали. Я вынула кулёчки с едой и рассыпала по кормушкам. Сало Серёжа подвесил на ветки низкорослых деревьев. Весёлые маленькие гости не заставили себя долго ждать и принялись наслаждаться своей любимой едой. Хорошо известно. Если птицы сыты, то им холод не страшен. В благодарность за угощение они начали показывать разные трюки: кувыркание вниз головой и скок то в один бок, то другой.

Пошли дальше и поднялись на самую высокую точку в саду. Здесь взрослые ребята играли в снежки. Малыши с родителями лепили снежную бабу. Они уже накатали два больших кома и водрузили один на другой. Теперь малыши, без помощи взрослых катали третий.
Но самая лучшая забава для детей – это спуск на санях с горки. Особый задор придавали родители, которые  катались вместе с ними. Детям доставляет огромное удовольствие кататься со спуска. Атмосфера, царившая на снежном спуске, заряжала детей энергией. Они получали свою дозу адреналина. Малыши выбрали горки поменьше, а старшие выбрали  покруче. Катание на санках это море удовольствия и улыбок. Громкие возгласы и розовые щёки.

- Не хочешь так прокатиться?
- Нет, Серёжа, не хочу. А хочу с тобой поделиться одной тайной, - тихо сказала я.
- И что ты хочешь мне важное сказать? – Спросил,  приостановившись.
- Хочу сказать, что выхожу замуж. И прошу тебя быть на регистрации брака моим свидетелем, - скороговоркой произнесла, как будто за мной кто-то гнался
Сергей с улыбкой на меня поглядел и произнёс:
- А не рано ты замуж собралась? А кто твой будущий муж? Хоть имя его скажи!  Ну, тихушница!
-Извини. Никогда не думала, что мне предложит руку, и сердце парень, которого  люблю. Я и сейчас ещё не верю в исполнение моего желания,- произнесла, робко  улыбнувшись. – Ты согласен на моё предложение ?
-Конечно, согласен! Мы же друзья и как я могу иначе поступить?
- Спасибо тебе, Серёженька, я так и знала, что ты мне в просьбе не откажешь, - сказала с радостью.

Вот так разговаривая, мы подошли к выходу ботанического сада. На улице уже сумерки, хотя времени всего только пять часов вечера.
-Ты меня домой не провожай, а беги на метро. Я дойду сама.
- Согласен. А где будешь отмечать Новый год?
- Как всегда дома. Двадцать шестого декабря приезжает Кирилл, - сообщила  новость
- Я тоже ещё не решил, где буду встречать, но, скорее всего, что тоже дома с родителями.
- Серёж, ну пока. До встречи.
- Пока, Маш. Бай – бай.

Распрощавшись, я пошла к дому, а Серёжа побежал на метро. Дома меня ждала приятная новость. В моё отсутствие звонила моя подружка Юля. Она хочет встретиться и пообщаться,  но живёт в так называемом народом «спальном районе», и на дорогу уходит много времени. Бабушка эту проблему решила сразу. Договорилась с родителями Юли, что она приедет ко мне в субботу с ночёвкой, а в воскресенье к вечеру уедет домой.
Так что у нас времени будет предостаточно и пообщаться и поехать на выставку котов в воскресенье.

Мы начали дружить с января две тысячи пятого года. Красавицей мою подругу, наверное, назвать все-таки нельзя, но у нее очень привлекательная внешность. Чёрные волосы до плеч, тёмные глаза оливкового цвета, окаймленные пушистыми черными ресницами. Над ними тонкими стрелочками расходились брови. Когда Юля улыбалась, глаза ее искрились озорными огоньками, а на щеках появлялись ямочки. Меня привлекало в ней внимательное отношение к людям, добрый и веселый нрав. Поэтому и сама Юля, кажется, мне очень симпатичной.

Зашла в  комнату и подошла  к компьютерному столу. Присела  на стул и включила компьютер. На панели появились письма. Их четыре. Три меня не интересовали, а вот четвёртое с трепетом открыла. Оно от Кирилла:

«Доброе утро, моя дорогая горлица. Говорят, что мысли человека,если их  реально представить, могут материализоваться. Лёжа в постели жду, когда сквозь щёлку между сдвинутыми шторами проникнет луч холодного зимнего солнца, тогда буду, осторожно и ласково касаться твоей щеки своими губами.
Ты просыпаешься улыбаясь. Открываешь глаза, и они встречаются с букетом твоих любимых цветов – это бордовые розы, чуть распушённые, строгие формой, со сладким, пьянящим ароматом, выглядывая из керамической, высокой вазы, установленной прямо на полу, впритык к твоему изголовью кровати.
Никто никогда не увидит тебя. Никто не увидит этих цветов, кроме тебя и меня. А ты меня видишь. Видишь, я знаю, потому что тянешь мне руки навстречу. Я  целую твои пальчик за пальчиком, а ты смеёшься.
А ночью, когда ты лежишь, прижимая к себе книгу, я глажу твои вьющиеся очень длинные волосы, рассыпанные каштановыми струйками по подушке, а ты улыбаешься мне, слегка разжав полные по-девичьи губы в неге полусна. Я тянусь к тебе всем своим существом.
Вчера ходил на вечернюю молитву в храм. Стоял под куполом в тиши старинной деревенской церкви. Иконы посылали взгляды на меня. Мигали огоньками свечи в тиши церковной. Я молча отсылал к Богу мысли, и робкие мечты свои.
Машенька, не могу дождаться встречи с тобой. Оставшиеся две недели особенно томительны для меня. Хочу верить и надеюсь, что ты любишь меня по-прежнему и ждёшь меня. Передавай привет родителям, а особенный низкий поклон бабушкам, которые относятся  ко  мне с любовью, как к своему родному внуку.
До встречи. Целую крепко. Твой Кирилл ».

Незамедлительно дала ответ, в котором написала, как хочу сейчас его увидеть, просто побыть рядом, но понимала, что это невозможно. Что не могу ни о ком думать, не могу ничего делать,  а только считаю дни, и жду нашей встречи. Постоянно о нём думаю, и не представляю себе жизнь, в которой нет его. Очень хочу подарить ему счастье, насколько это возможно. Написала, что он замечательный человек, неотъемлемая часть моей жизни, и все у нас сложится замечательно. Прижимаю его крепко к своему любящему сердцу. Целую. Очень жду.
Отослала письмо и выключила компьютер.

            Продолжение  следует