Хижина в лесу отрывок

Наталья Долинова
- А это "на самом краю света" оказалось даже значительно ближе, чем я предполагала!- снимая шапку, я отворила скрипучую дверцу хижины и осматриваясь, вошла внутрь, - ну, привет что ли?
Увидев меня, Алекс поперхнулся чаем, и не сводя с меня глаз, застыл на месте.
- Как? Как ты сюда добралась??
- Как как, на своей метле по навигатору,- подмигнула я ему,- я же говорила, что найду тебя,- а чего ты чай и без варенья-то пьёшь?
- Но... - пожав плечами, Алекс не мог подобрать нужные слова.
- И я тоже очень рада тебя видеть!- радостно воскликнула я, бросив в кресло свой рюкзак,- усевшись на диван, я запрокинула ногу на ногу на стоящий рядом стул и, скрестив руки на груди, с интересом стала осматривать эту таинственную лесную хижину,- ну и занесло же тебя, Алекс, я тебе скажу... Хотя тут очень даже... миленько!.. Только вот дверь немного скрипит... И совы у тебя нет у входа!
- Я поражаюсь твоей наглости,- ухмыльнулся Алекс, усевшись напротив меня,- просто невероятная женщина...
- Да, я и ни капли не сомневалась, что ты очарован мной! - улыбнулась я Алексу.
Я сидела напротив него, любовалась его лучистыми глазами, наполненными восторгом и счастьем от всего происходящего и жадно ловила каждое мгновение того, как Алекс безумно был рад моему неожиданному появлению.- Ах да, я привезла тебе варенье, варенье из одуванчиков с наших полей, где растут не только лопухи! - я потянулась за своим рюкзаком и достала баночку душистого варенья, протянув её Алексу.
- Варенье, значит?
- Варенье!
- Из самых настоящих одуванчиков?
- Из самых настоящих!
"Просто невероятная женщина!"- думал, не сводя с меня глаз Алекс.
...
Это был поистине волшебный осенний наш день, в нашей уютной прохладной осени.
Несколько часов, держась за руки, мы просто гуляли по красивейшему осеннему лесу, плели венки из кленовых листьев, валялись на траве, вдыхая аромат уже немного пожухлой листвы, и говорили друг с другом, говорили без умолку, без слов, просто нашими глазами, нашими руками и теплотой так соскучившихся друг по другу сердец.
Ну а вечером, мы развели у хижины яркий костёр, пекли картошку, обнявшись, кутались в один плед на двоих, и, любуясь звёздным небом, просто были вместе, соприкоснувшись друг с другом своими душами...
А ещё... Ещё в тот вечер мы пили чай с вареньем ... из наших одуванчиков.
А моя метла все это время стояла рядом с хижиной Алекса, на самом далёком краю света...
И чудеса всё таки случаются там, где в них верят!..