Урок дипломатии

Виктор Леонтьевич Лысенко
Глаза-то не отводи, сутунок!  В глаза мне гляди!  Дипломат он... Да в этом здании все дипломаты!  И я тебе как дипломат дипломату скажу:  хрен мы положили на вашу "демократию".  Хрен.  Вы как влезете к людям со своей "демократией",  после вас только руины, смрад  и  человеческие черепа... пожары... куча беженцев...  И у нас такое хотите сотворить?  А вот хрен вам.  Что, не видел?  Могу показать...  Да ты глаза-то не отводи!  Хрена он не видел...  Нет, ты меня понял, чувачок?  "Демократия" ваша нам без надобности, вы  "демократию" на  Гондурас  натягивайте, а с нами  номер не пройдёт.

Что?  Санкции?  Хрен на ваши санкции... с прибором.  У нас у самих всё есть, а чего нет, у китайцев купим.  Визу не дадите?  Нам?  Визу?  Это почему же?   Воры?  Мои соотечественники - воры?  Да никогда!  Это у вас в стране воры, а наши люди чистые как кристалл.  Копейки народной себе в карман не положат!  Копейки!  Что? ... Всё равно не дадите?  Тогда ... капец... вам ... порвём ... как тузик ... грелку.   
 
Правду говорю!  Не веришь?  Чемоданчик видишь?  Сюда смотри, дипломат хренов!  Видишь чемоданчик?   На нём красная кнопочка... тоже видишь?  Так вот:  если я на кнопочку  нажму,  вам пипец.  Всем!  Махом!  Бабушка есть у тебя?  В глаза  гляди, гундос!  Есть бабушка?  Вот, и ей пипец.  Пожалей старушку, ей-то за что страдать, она ж не виновата, что внучок у неё ... вогнутый.

Какой  Крым, какой тебе Крым, гугнивец!  Ты хоть раз в Крыму был?  Вот, а я в Крыму родился и вырос. И скажу: в Крыму люди на русском языке говорят, а не на китайском. Понял?  На русском. Вот когда все они там начнут  на каком-нибудь тарабарском наречии хрюкать, тогда и ставь вопрос. О принадлежности. Заодно и поинтересуйся, в каком полушарии Крым расположен. А то сами  Молдову с Грузией путают, к берегам Белоруссии флот свой грозятся подогнать, а нас жить учат!  И  до всего им дело есть, везде свой нос суют, чтобы "демократию" людям впарить.

Ха!  Великая страна! Это мы великая страна. Никиту помнишь? "Кузькину мать" помнишь?  В глаза гляди, уродец!  По глазам вижу, что помнишь! "Кузькина мать" сейчас знаешь какая стала?  Глыба!  Скала!  Айсберг!   Крепко думать надо, прежде чем с ней связываться. Чемоданчик видел?  Нет, ты мне скажи, видел или нет?  Ну вот. Так что делай выводы, дипломат.