Чем себя успокоить?

Владислав Попов 2
Я не знаю, кто как себя чувствует на земле, но как мне себя успокоить, как вдолбить себе в голову, что всё в нашем человеческом мире идет, как положено, и нужно только всего лишь набраться терпения и немного подождать, чтобы все устаканилось, и человеческий мир зажил, устроился в своих общественных институтах так, как предрекает, как расчитала наука, как подсказывает нам разум, именно разум, а не инстинкты, не интуиция, как это происходит сейчас.

Но самое поразительное, что, если бы мы, люди, допустим, не знали, как, каким образом устроить человеческий мир честным и справделивым, так мы ведь это теперь, после научного прозрения гениальных философов Маркса и Ленина, знаем и даже на практике попробовали, правда, с оговорками и неудачами, но опыт - сын ошибок трудных, что нам стоит теперь их не совершить?

Вот я сейчас в данную минуту сижу за планшетом и пишу эти строчки и доподлинно знаю, каково будущее человечества, ибо другого у него пути нет, как только торжество справедливости, науки и культуры, что к этому придем с той или иной степенью потерь и страданий человеческих, но придем!

И как мне себя успокоить, ведь я не могу выбросить из головы это великое знание общественной философской истины, которое мне подарили наши гении, и тут же видеть перед собой наш хромой на обе ноги мир, где все продолжается и правят свой кровавый бал алчные, жирующие за наш счет, олигархи с их корпорациями, видеть, как они, пользуясь несправедливо узаконенной через лживые свои Конституции частной собственностью, творят беспредел и проливают море крови простого доверчивого народа!?

Врагу не пожелаешь того, что чувствую я сейчас, знать истину и при этом видеть, как эту истину растаптывают другие, дорвавшиеся до власти и огромных состояний!

Я бы понял этот человеческий мир, если бы мы плутали в темноте невежества, не знали, как нужно построить человеческий мир, чтобы в нем не свистели пули, не разрывались снаряды, не падали бомбы, не вздымались к небу ядерные грибы, нам бы еще не рассказали, не открыли глаза наши гении, то и спроса нет, все это можно было бы спокойно терпеть и искать выход из кровавых тупиков истории, но сейчас то что мешает выйти к свету, мы же знаем истину, и не только я один, многие понимают, в чем главное зло (крупная частная собственность - авт.) человечества, а воз и ныне там?!

Вот, что убивает! Знать и не мочь!

Знать, что ты прав на тысячу процентов и болеть душой от невозможности изменить мир, это ли неизбывная печаль внутри живущая, подтачивающая!?

И вот так, представьте, каждое утро, встаешь, видишь, слушаешь этот несовершенный мир и качаешь головой, удивляясь тому, что мир знает, как нужно, в чем камень преткновения, а все равно идет порочныи путем разграбления всего и вся ... разорения планеты и приумножения страданий человеческих ...

***

И что мне подсказывает на всё это мой разум?

А разум мне говорит, подсказывает, не ошибается, что недостаточно простого знания истины, чтобы изменить под эту истину несовершенный пока мир - под лежачий камень вода не течет - нужно еще, чтобы созрели практические условия для восстребованности этой научной истины, а сколько ждать этой восстребованности никто не знает ... олигархи ведь тоже не дураки, они эту истину тоже пронюхали, выучили ее назубок, зарубили себе на носу, потому будут делать все от них зависящее и не зависящее, чтобы оттянуть подальше свой логически, исторически обусловленный конец ... кому из богатеев хочется за просто так, потому что это видите ли справедливо, расставаться со своими миллиардами, таких дураков нет!

Вот поэтому пока не работает моя истина, ибо против нее сильные мира сего ополчились, словно шакалы разрывают ее на части, лишь бы он не досталась просвещенному народу, и потому остающемуся слепым до сих пор, ибо не видит народ в упор своих истинных врагов, все больше эгоистично думает о своем скудном личном кармане ... а с такой мещанской идеологией революцию не совершить, не скинуть олигархов с их насиженных, прикормленных мест ...

Да-а-а ... жаль, что так оно получается, и мои потуги просветить мир ни к чему положительному пока не приведут, нужно, чтобы совсем плохо стало народу, и он тогда легко поднимется против своих хитрых и подлых угнетателей, в  единстве народа его сила, а пока мы сидим по своми квартирам, ничего хорошего для этого мира не произойдет ... нас так и будут стричь под ноль, как послушных овец ... а потом вести на убой ... втаскивая нас в кровавые конфликты по всему свету ради своих сверхприбылей ...

Я кусаю губы от своего бессилия изменить мир к лучшему ... и не могу успокоиться ... хорошо, что кроме политики в мире есть обыкновенное человеческое счастье ... оно дает мне возможность дышать свободно и с любовью ... и к людям тоже ...