Первый рабочий день

Богдан Красавцев
Я сидел и смотрел в монитор. Вдруг я увидел ползущего червяка по столу.
Он увидел, что я увидел его и застеснялся.
Я сказал - не переживайте, все нормально. Будем считать, что мы с вами не знакомы.
- Однако, здравствуйте. Меня зовут Вильям Пор.
- Очень приятно Вильям. Меня зовут Богдарио.
- А вы местный?
- Ну как бы да. Точнее, я из Киева, но здесь впервые.
- Ну я-то думаю, потому что впервые вас вижу. Впрочем, здесь всегда очень много новых людей на вашем месте.
- А в чем дело? Текучка?
- Сумасшедшая.
- А какая причина?
- Скука.
- Ясно. Это грустно, конечно.
- Ну грустить не нужно. Вот вы, например, очень милый молодой человек.
- Это да. Но что толку от милости в наше время?
- Это важно, мой друг, уж поверьте.

По мере нашего общения Вильям Пор становился мне очень симпатичным. Что-то было в нем особенное. И мне было все равно, что он с виду червяк. Внутри него, я знал наверняка, жил человек.

Октябрь, 2017