9. Снохачество

Профессор Малко
Снохачество.
Обратно дядя Витя ехал неторопливо. Ещё у центра начал жаловаться на проблемы в бизнесе. Я почти сразу поняла, куда он клонит.
-- А ещё пару близнецов заиметь не боишься?
-- Завтра твои приедут. А при трёх мужиках оплодотворения не бывает.
-- Бывает. Реже только. Мог бы домой не торопиться, я бы в очередь на спираль записалась.
-- Ну это не проблема.  Я сестру попросил не только без очереди тебя пропустить, но и рецепт на спираль сделать. Они, оказывается, разными бывают.
В разговоре я и не заметила, что мы съехали с дороги. Машина остановилась посреди клеверного поля. А ведь хотела завязать с этим колдовством!
С появлением малышей дядя Витя поменял комфортабельную машину на микроавтобус, чтобы могли поместиться всей семьёй. Его работники поработали с ней прежде, чем её стали использовать. Я в технике не разбираюсь, но поняла, что у всех кресел они сделали откидные спинки. При необходимости их можно откинуть назад, чтобы получилась лежанка во всю длину салона. С одной стороны широкая, с другой – узкая. Мы перешли в салон. Дядя Витя сделал широкую лежанку.
Из-за недавней близости с ним не очень хотелось. Мужчина взмолился, что у него с мамой давно не было, и он очень страдает. Кажется, это было правдой.
Я запуталась в этих связях. Мне пока хватало близнецов, а тут ещё и их отец. Не пожалеть отца моих детей я не могла, тем более, что он ещё и муж моей матери. Мама всё не была в порядке. Опасаясь, что он загуляет, приходилось уступать. Наблюдая за ним, убеждалась, что он относился ко мне без признаков любви. Ему нужна была женщина, чтобы снять стресс, полученный от бизнеса. Освободившись от напряжения, относился ко мне достаточно уважительно. Пока я была слишком молода, он осторожничал, побаивался. Теперь, когда я родила, когда привыкла к его домогательствам, он начал наглеть.
Ранняя осень. Мои мужья уехали. После очередного посещения гинеколога маму опять кладут в стационар. Все четверо детей на мне. Пока молока хватает. Дядя Витя с первой ночи спит со мной. Измучивает оргазмами. Говорит, после родов я стала совсем другой. Я заметила это и сама. Теперь мы не мучимся соединением в близость. Зато чувственность, как с ним, так и с близнецами, полностью изменилась. Я не могла избежать оргазма ни в каких условиях. То ли мои мужья научились, то ли я так изменилась.
Учиться кормящей матери довольно трудно. Из-за детей иногда приходится пропускать уроки. В выходные ублажаю приехавшего для этого мужа, в будние дни – свёкра-отчима. Привыкла. При отклонениях режима чувствую себя не очень комфортно. Не высыпаюсь. Скатилась на «тройки». Мама появляется на месяц-два и опять в больницу. Неужели так возраст при родах сказался? Пока она дома, я отдыхаю. Но если муж не приезжает на выходной, начинается нервозность.