7. Замуж

Профессор Малко
Замуж.
Прошла неделя. Мальчишки насытились, перешли в обычный режим. У меня должны придти месячные, но их не было. Не было их и в течение следующей недели. Неужели «залетела»? Почти сто процентная вероятность – от отчима! Мальчишки приехали в последний день опасного периода. А я почувствовала себя как-то особенно ещё до их приезда.
-- Славки! Я, кажется, «залетела»!
-- От кого?
-- От вас! От кого же ещё? Набросились, как голодные волки. Две ночи в меня семя накачивали. Оно не помеченное, как определить, кто виноват? Наверно, надо аборт сделать. Я же школьница.
-- Только не аборт! От него бесплодными становятся. Я хочу наследника от тебя.
-- Наследника может другая родить, не так развращённая.
-- Мне не надо другую! Ты совращённая, это мы развращённые. Будешь родить! Я женюсь на тебе.
-- Почему ты? Может, это мой ребёнок?
-- Я старше тебя.
-- На 15 минут!
-- Не важно! Всё равно старше! А старший должен вперёд жениться.
-- Я её не меньше люблю и прав имею на неё не меньше!
Дело дошло до рук. Братья уже поставили друг другу синяки. Родители поднялись к нам. Только отец смог их разнять. Когда выяснилась причина, мама привычно схватилась за щёки.
-- Я тебя, сучку, для того родила, чтобы ты с малолетства с парнями спала?
Мама кинулась ко мне с кулаками, но парни встали перед ней.
-- Меня бейте! Она не виновата! Это я её соблазнил.
Ребята всегда говорили, продолжая мысль друг друга, а порой даже одновременно. Можно было подумать, что они либо думают одинаково, либо мозг у них один на обе головы. Вот и сейчас оба высказались хором. Мама упёрлась в живую стену и расплакалась, повиснув на шеях обоих. Дядя Витя заявил:
-- Разбирайтесь, кто отец. Будем женить. Надо спасать положение.
-- Я отец! – оба вместе закричали парни.
-- Значит, как всегда бросайте жребий.
-- Она что, с обоими спала? – мама.
-- А ты их можешь различить? Вот они и пользовались этим.
-- Боже мой! Какой позор!
-- Никакого позора! Нынче разрешают жениться с 16-ти лет. К завтрашнему утру определитесь, кто будет женихом. Без кулаков!
После их ухода мы стали рассуждать, кому быть женихом. У каждого было яростное желание отстоять своё право. Если бы не я, снова началась бы драка.
-- Мальчики! Какая разница, кто будет законным? Я вас обоих очень люблю. Вас же никто не различает, будете меняться местами.
Бросили жребий. Он выпал Владиславу.
Утром дядя Витя повёз нас в ЗАГС. Там затребовали справку о беременности, потому что мы оба были несовершеннолетними. Справку привезли к концу рабочего дня. Если бы не дяди Вити деньги, заявление не приняли бы. А через две недели у парней день рождения, и это грозило бы совращением, растлением несовершеннолетней.
Теперь один из братьев открыто ложился спать со мной. Ночью они неоднократно менялись. Скорее всего, не без денег дяди Вити, нас зарегистрировали за день до совершеннолетия Владислава.
Свадьбу организовали за неделю. Пригласили только самых близких. С нашей стороны дядю и тётю. Бабушка из-за болезни приехать отказалась. Пригласили и папу. Но он ответил сомнением. Со стороны дяди Вити никого не было. Братья категорически отказались видеть родную мать. Они обняли мою и заявили, что им другой не надо. Дядя Витя пригласил начальников из администрации сельсовета, района и кого-то из города. Пришло человек пять.
Мы договорились, что больше никого приглашать не будем, а кто уважает и сам придёт. Похоже, свидетельница разнесла это по всей деревне. На пир пришли все одноклассники близнецов и почти все мои. Праздновали во дворе. Было очень весело, пока некоторые не перепились. Дядя Витя договорился с частником, и тот на грузовой машине развозил лежачих и некоторых сидячих по домам.
Народу набралось не меньше сотни, а водки было на 20 человек. Потом, правда, привезли ещё ящик. Дяди Витя и мама оправдывались, что не ожидали, что придёт столько народа. Тётя Марфа по маминой просьбе уговорила соседок напечь выпечки, наварить щей-борщей, наделать второго. Продукты, конечно, наши. Этого сделали на 150 человек. Тётя Марфа знала, кому что поручить. Всё было исключительно вкусно. А водку многие сами приносили.
Весь двор был завален цветами, а крылечко подарками. Крылечко у коттеджа было не меньше сцены здешнего клуба.
Свадьба отгремела здорово. Слишком пьяных не было, поэтому все натанцевались, напелись и наигрались. В самой средине свадьбы прошёл дождь. Пока укрывались, он кончился, бабули сразу заявили, что жить будем богато. Верная примета!
На следующий день остались только родственники и свидетельница. Свидетельница ночевала в комнате Стаса. Он утром признался, что ночью трахнул её не один раз. Но жениться не будет. Что лучше меня никого нет.
Мне показалось, что ребята поменялись местами. Теперь около свидетельницы увивался Владик. Но они не признавались, кто есть кто. Никаких отличий у них не было. Только у одного член был чуть-чуть согнут в одну сторону, а у второго – в другую. Не полезу же я в штаны проверять? Да я так и не разобралась, у кого как.
Во второй день водки было сверх глаз. Однако, никто не напился. Родители специально вчера придержали её.
Муж вчера до половины ночи бился на мне. Ох, и накричалась же я! Теперь можно, теперь я жена. Свидетельница опять ночевала у нас. Меня терзали сомнения, не Стас ли со мной? Тогда Влад, законный муж, кувыркался с Эльзой – свидетельницей? Ведь Стас сегодня плевался и клялся, что Эльзу ему и даром не надо. Да и сегодня меня мой партнёр опять донимает, чуть ли не яростнее, чем вчера. Я помню их привычку всё делать поровну.
Гости разъехались. Ночью, едва всё стихло, к нам прокрался второй близнец. Я и не сомневалась, что так будет. Некоторое время отталкивала его, посылая к Эльзе. Он же уверял, что спал с ней из зависти, что его брат в это время занимается мной. В конечном итоге, я совсем запуталась, кто меня любит, а кто только ласкает. Перед утром один из них ушёл к себе.
Так до отъезда и спали со мной оба, а утром я просыпалась с одним.
Начался учебный год. Братья поначалу пытались приезжать через день, но скоро пришлось ездить только на выходной – дорого. Приезжал, вроде, Влад. Только я заметила, что они приезжали по очереди. Родители этого не замечали.
Осенних каникул у студентов нет, октябрьские праздники отменили. Первого ноября маму положили «на удержание». Так многих кладут. Думаю, это какая-то профилактика. А у меня с четвёртого каникулы. Четвёртого приезжал «муж». Иначе не знаю, как назвать того из братьев, кто приезжал. Во время каникул я встала на учёт в перинатальном центре. При углублённом обследовании определили, что у меня, как и у мамы, будет двойня. Видела маму. Кроме того, что её отругали за опоздание с учётом, нашли что-то для лечения. Обещали продержать только неделю. У неё уже большой живот. Я тоже с трудом скрывала свой. После каникул, наверно, можно открыться.
Едва «муж» уехал, как ко мне пристал дядя Витя, почти на коленях умоляя «поколдовать» за маму. Может, он действительно за неё переживал. Может, нашёл способ со мной переспать. Колдовали мы всю неделю. На каждую ночь повод находился. Только с субботы на воскресение со мной спал кто-то из братьев. А кто? Впрочем, я уже не стала об этом задумываться. Какая разница? Оба одинаково любили меня, а я их. А дети во мне всё равно не ихние.
Раздумывая, как я смогла забеременеть, пришла к выводу, что отцом является дядя Витя. Собираясь отдохнуть от противозачаточных, пока мальчишки будут на собеседовании, я не подумала про дядю Витю. Переживая за маму и ребят, совсем забыла про предохранение. Опомнилась, когда ещё до возвращения «мужей» пошли первые признаки беременности. Особого значения не придала. Дошло до меня, когда пришла проблема с месячными. Признаки пошли именно после «колдовства» с дядей Витей. Залететь до него не могла, а после мальчишки уже опоздали.
Я рассказала об этом отчиму. Он отнёсся спокойно. Посоветовал молчать. Пусть все думают, что от мужа понесла. Меня изумило тогда его равнодушное спокойствие. Он будто рассчитывал, что я должна от него забеременеть. Боясь, что муж потребует развода, узнав, кто настоящий отец моих детей, я стала сама себя убеждать, что дети от близнецов. А им внушила, что понесла от обоих сразу.
Дядя Витя решил проверить, почему у него дети получаются близнецами. После сдачи спермы ему сообщили, что его сперматозоиды двуядерные. В армии он проморозил низ живота. До бесплодия дело не дошло, но изменились сперматозоиды и член. Видимо, из-за этого он стал немного больше средних членов мужчин, а сперматозоиды стали двуядерными. Теперь при оплодотворении яйцеклетки всегда должны получаться близнецы. И это доказывало появление близнецов от первой жены и двойни у нас с мамой.
После каникул у дяди Вити пошли проблемы в бизнесе. Я категорически отказалась ему помогать. К моему изумлению проблемы едва не привели к банкротству. Однако, едва мы в очередной раз «поколдовали», как бизнес восстановился. Это было уже перед Новым годом.
Мама только не молится на дядю Витю. И он около её, как петушок. На меня даже не смотрит. У мамы живот, как на последнем месяце. Она вся в отёках. Некрасивая стала. Перебрались они в комнату близнецов – внизу прохладно бывает. Мне слышно, как каждую ночь их койка характерно скрипит. Как и я, мама никогда не отказывала мужу в близости. Даже если чувствовала себя отвратительно. И меня так же настроила. Завидую.
Зато каждую субботу у меня койка только не прыгает. И не как у них по часу, а всю ночь с небольшими перерывами. Да и днём в воскресение «муж» не раз ко мне прикладывается. Я уже знаю, что мужикам главное в любви – потрахаться. Бывает, желания нет, но ведь родному отказать не хочется. И так раз в неделю удовольствие получает. Хотя всё время думаю, что раз в две недели. По очереди, думаю, они приезжают.
Как-то незаметно пришёл Новый год. Ребята приехали на три дня. Думала, затрахают. Одного-то в моём положении много, а тут их двое. У них вся одежда одинаковая, только пиджаки разные. Чтобы родители не догадались, поменяются ими и обязанностями, и со свежими силами балуются мною. Который от меня вышел, деверем становится, а другой мужем. Новый муж после отдыха с новой силой меня драть начинает. Мама очередного мужа даже укорила, что нельзя так, надо мне и прогулки делать. Мы втроём по деревне прогуляемся, вернёмся, и снова муж меня ласкает. Только другой уже. В Нижний пару раз съездили, в Кремле побывали, в аквапарке. А всё остальное время опять ласки да поцелуи, пока меня не соблазнит. И ведь вижу, любят оба, а покоя не дают.
Маму на профилактику дядя Витя увёз после Рождества. До Рождества всё равно поликлиники не работают. Маме даже вызов дали именно после праздника.
Едва домой вернулся, приставать стал на маму поколдовать. У меня живот, как на последнем месяце, парни всё измозолили, а ему приспичило маму защитить. Долго не сдавалась. Но не устояла. Попросила только не очень издеваться.
Он, как в первые дни, только по чуть-чуть двигал. И довёл ведь, нахал! Кончила я, хоть в начале никакого желания не имела. Он теперь каждую ночь со мной спать стал. Заведёт, дубину свою запустит, кончит и до утра её во мне оставляет. Я хоть и не как прежде, но тоже кончаю. И грешно, и хорошо, и перед мужьями совестно.
У него выходной был с субботы на воскресение, а я без выходных жила. Пока мамы не было, пацаны не очень смущались меня в любое время накачать. И не как отец, а от души, со скоростью отбойного молотка. Ночью я разик успевала кончить, а всё остальное время только сперму принимала.
Только маму выписали, как у ребят каникулы начались. Они фотку зачётной книжки нам показали – одни пятёрки! Опять вдвоём меня, как в Новый год донимать стали. Едва выдержала. На вызов из перинатального центра не поехала, пока они не уехали. Отругали там меня потом, но приняли. Не каждый день несовершеннолетние беременные двойней приходят. Там и определили, что оба плода – мальчики. Мальчики были и у мамы.
С января маму каждый месяц на неделю  на профилактику клали. Старородящая, говорят, да с двойней ещё. А мне всю неделю отчима принимать приходилось. Как ему откажешь, если его детей вынашиваю? А если честно сказать, так мне с ним в постели много лучше, чем с братьями. Он толк в этом деле знает, не торопится, от души старается. Сначала меня до кипения доведёт, а потом и сам кончит. А те, как дятлы, долбят, чтобы поскорее самим спустить. Зато люблю я их, сама не знаю за что. И они около меня вьются. Вроде бы тоже влюблены. А дядя Витя их отец. Я читала где-то, что в старые времена тоже так жили. Мужья на заработки уезжают, я их отцы их жёнами занимаются, профилактику делают. Одним для здоровья польза – омолаживаются, других на сторону не тянет. А если забеременеют, так кровь-то всё равно одной семьи. Мужчинам-то без разницы, их это дети или нет, если не знают, кто настоящий отец. Таких дядь Вить тогда снохачами называли. Вот и он снохач мне.
С февраля и меня на неделю в перинатальный центр клали, как несовершеннолетнюю. Мы с мамой туда по очереди попадали. В понедельник лягу, а в субботу сбегаю, чтобы мужа встретить. И так редко встречаемся, не дай бог, с проститутками свяжется, а то и увести могут. Умные они очень!
А когда мама там, приходится с дядей Витей спать. Нравится мне с ним. И нервы очень успокаивает, и всё время приятное делает. А в качестве повода мы, то маму защищаем, то близнецам помогаем, то бизнес поправляем. Я его только спереди не подпускаю и целоваться не разрешаю.
В школе меня за отдельный стол посадили – живот в парте помещаться не стал. Одноклассницы всё время с расспросами пристают, интересно им, что чувствую. Просят разрешить потрогать живот, когда дети пинаются.