6. Колдовство на мамину беременность

Профессор Малко
Колдовство на мамину беременность.
В очередной раз дядя Витя уговорил меня «поколдовать» на мамину беременность. Вечером мы занялись этим дома в моей спальне. Дядя Витя в этот раз вымотал меня основательно. Я устала. Он упросил продолжить лёжа. Мы как были, так и упали на бок. Но и после такой позы он не захотел разъединиться, так и уснул с членом во мне. Я хотела подождать, когда он разоспится, но и сама уснула, так и не освободившись от партнёра.
На следующий день мама сообщила мне, что у неё определили месячную беременность. Но придётся ещё полежать в стационаре, потому что нашли какие-то отклонения. Требуются дополнительные анализы и обследования. Вечером дядя Витя едва не задавил меня в своих объятиях и чуть не зацеловал. Зато от мальчишек вести были не очень радостными – собеседования ещё не было.
Перед «отбоем» дядя Витя без моего согласия забрался ко мне под одеяло. Я начала возмущаться, тогда он заявил, что желает обезопасить здоровье мамы. Мама – это святое. Целую неделю он находил повод «поколдовать». Все эти ночи я спала нанизанной на его дубину. И даже привыкла к его размерам. Предпоследним нашим «колдовством» было собеседование близнецов. И всё, но что мы «колдовали», через день-два сбывалось. Мальчишки прошли собеседование одними из последних. Пришлось ещё раз «поколдовать», чтобы их приняли. Ждать известия пришлось три дня.
Дядя Витя за эту неделю так привык спать со мной, что последние ночи «колдовал» без причины. Да и я вспоминала о цели, когда оказывалась уже почти в оргазме.
Вместо недели, как мама, так и близнецы отсутствовали десять дней. Близнецов приняли в институт, а у мамы оказалась однояйцевая беременность с подозрением на многоплодие. То есть, у неё могут родиться тоже близнецы, но не обязательно двое. Их может быть и больше. Поэтому и не могли сразу определить причину её плохого состояния. Сказывался и возраст. У мамы была мысль сделать аборт, но протесты дяди Вити и меня, а так же наше «колдовство», когда узнали о её намерении, убедили её родить.
Отсутствовавшие приехали с разницей в несколько часов. Дядя Витя, едва мама оказалась дома, попросил меня погулять пару часов. Мама смущалась, как девушка. Когда я вернулась домой, бой у них был в самом разгаре. Я тихонько прошла на верх.
Близнецам пришлось ждать своего часа довольно долго, пока родители не легли спать. Зато вся ночь была в их распоряжении. Они не только вымучили меня сексом, но и обцеловали всю с ног до головы. После последнего «колдовства» я отказалась от близости с дядей Витей за два дня до их возвращения. Этого хватила и ему и мне, чтобы наши партнёры не поняли, что мы не постились во время их отсутствия.