Любовь в твоей жизни

Инна Люлько
      И хитрая же эта "Любовь в твоей жизни"!
      Приходит тихонько так, скромно.
      Человечка приводит. Вот, - дескать, - не желаете ли, барин, отведать...
      Ну! Барин желает! Отчего не отведать-то!

      Отведываешь...

      И понеслось!!!

      Ты перед этим человечком - и так, и эдак хвостом вертишь! Я - вот он какой - растакой-разэдакий! Видал?!
      А он-то! И в свою очередь: - А я?! Я - не хуже буду! Я - вот эдакий и растакой!..

      ...А Любовь в сторонке, в тенёчке, стоит и усмехается тихонько...

      Ты - распаляешься: - А я!.. А я!.. -
      И он - так же!
      Ты говоришь: - Я - такой! -
      А он: - А я - эдакий! -
      Ты говоришь: - Уйду!!! -
      А он: - Не больно-то и хотелось!.. -
      Ты - дёрг, дёрг, - уйти хочешь...
      А что-то не пускает. Держит!..

      ...Что там такое?!

      А это, голубь мой, корни. Корешки его живые, - человечка. Которые в твоё сердце проросли, пока ты хорохорился: - Я! Я!..

      А и он там, у себя, дёргается, - хочет вырваться и умчаться в негодовании в свою свободу...
      А - не может!
      Твои корни живые в его сердце проросли...

      Оказывается, любишь ты его уже... Любишь! Любишь! Любишь!...
      Когда успела Любовь укорениться?!

                *

      Люблю я тебя. Люблю - и всё. И ничто мне не указ - люблю...

                *

      ...Падаю я к ногам твоим, Любовь...
      Делай со мной, что хочешь.
      Даже убить можешь...
      Дай только мне перед смертью на лицо его налюбоваться желанное...

                *

      Я умираю, кажется...