5. Колдовство на маму

Профессор Малко
Колдовство на маму.
Через пару месяцев после тендера дядя Витя, оставшись со мной наедине, стал умолять уговорить маму выйти за него замуж. Я и без его просьбы постоянно делала это. Только мама не хотела. Тогда мы с дядей Витей опять решили прибегнуть к нашему колдовству. Я к тому времени почему-то перестала получать оргазмы с мальчишками.
Уже два случая доказали нам действенность этого «колдовства». И хотя я была неуверенна во влиянии именно этого, дала согласие. На следующий день дядя Витя куда-то отправил близнецов и мв «поколдовали». Дядя Витя опять кончил два раза. К нашему удивлению на следующий день мама позвонила дяде Вите от бабушки, что согласна стать его законной женой. Дядя Витя радовался, как мальчишка.
По её возвращении они подали заявление в ЗАГС, а через две недели сыграли свадьбу. Мне тогда досталось от близнецов с избытком, потому что всё внимание было на молодожёнах, и мы достаточно много времени оставались наедине, и даже две ночи спали в нашем бывшем доме. Но я выдержала.
Не знаю, что вынуждало дядю Витю находить себе проблемы, но с того времени каждые два-три месяца эти проблемы приходилось нам решать открытым нами способом. Дядя Витя находил возможность остаться со мной наедине на три-четыре часа. Чтобы уменьшить желание партнёра целоваться, я настояла на позе «сзади». Да и видеть его не хотелось. Во время секса представляла, что со мной один из близнецов. А чтобы не кричать во время оргазма, брала с собой подушку, в которую и орала от невыносимого наслаждения.
Меня удивляло, что мама не замечала, ни слишком нежного отношения ко мне близнецов, ни то, что дядя Витя иногда был не очень состоятельным с ней в постели. Хотя иногда думалось, что без современных стимуляторов он не обходился. Ещё меня удивляло то, что без близости с папой близнецов больше двух месяцев, у меня начиналось какое-то нервное напряжение, близкое к психозу. Начинала раздражать любая мелочь. С трудом, но удавалось сдерживаться. А тут и находилась какая-нибудь проблема, для решения которой приходилось использовать испытанный способ.
Так продолжалось до десятого класса. Мои близнецы окончили школу, а меня перевели в десятый класс. У мальчишек только по русскому языку была «четверка», по всем остальным предметам – «пять». Я училась гораздо хуже. В моём табеле «троек» не было, но и «пятёрок» было довольно мало. Мальчишки получили приглашение на собеседование в институт как раз на тот день, на который маме было назначено углублённое обследование в перинатальном центре. Последнее время она чувствовала себя не очень хорошо.