Ночь полночь, а мне не спится

Шевченко Игорь
Ночь полночь, а мне не спится
Шорох каждый ясен мне
Мне все кажется и мнится
Подполом, под половицей
Маленький народ ютится
Жизнь идет едва слышна
Там где тьма и тишина

Тихо там, тепло, уютно
Ну, а как мы все заснем
Трапезу там затевают
Стол осветят фонарем
Разложив все на скатерке
Обсудив все и втроем
В холодильник мой поедут
За едою, словно днем

Весь мой харч они проверят
Взвесят все и все отмерят
Сливки, холодец, настой
Все отрежут и отделят
И в прекрасном настроенье
Все сложив к себе в тележку
Повезут к себе домой

И уж до утра гуляют
Пляшут, топают, играют
Веерами освежают
Кружат, ахают, сажают
Приглашают, приглашают
Да  бокалами с настойкой
Ох приятно как звенят
Ну и жажду охлаждают


И летит и сыпет пудра
С дамских париков до утра
На шикарные на фраки
Тем танцорам,  задаваки
Не отряхивают фраки
Под литавры, под литавры
Под банджо и под гитары…
Все танцуют кружат пары


Но вот – вот восток забрезжит
За мгновенье того прежде
Смолкнет все под половицей
Тишине ты той дивишься
Подождешь еще немного
Запоют вдруг под порогом?!...
Но вздохнешь: Спокойной ночи
И тихонечко уснешь