Куда они бежали?

Владимир Либман
У меня на работе все знали, что я заядлый рыбак. И я часто приносил на работу в большом судочке рано утром жаренную рыбу. Девочки забирали, а потом приглашали меня на завтрак.
И была у нас самая красивая девочка, которую звали необыкновенным именем, Света. Редчайшим.
Однажды за таким завтраком я пообещал ей нечаянно, что на День ее рождения я подарю ей... рыбу!
Я даже не знал, когда у нее День рождения. Ну, сказал и сказал...
Но перед моим уходом в отпуск она мне за утренним кофе напомнила, что 26 сентября у неё День рождения, а я обещал.
Пришлось мне так спланировать отпуск, чтобы дома быть 24-го, а 25-го съездить на рыбалку.
Это была самая нервная рыбалка в моей жизни!
Ловил я недалеко от дома - прямо около моста Патона (я знал там глубокую яму). Накануне я приготовился, и выехал на Днепр очень рано.
Начал ловить затемно. Часа в 4 утра.
Ловилась рыба разная. Но не было... настоящей! Были подлещики, были сомики, были густирочки... Но разве красивую девочку возьмешь этим ширпотребом?
Мне нужен был сом! Килограммов на... на... много! Но не было. Наконец я понял, что сенсации не будет, и я просто соберу в корзину килограммов 5-6 рыбы и отвезу в подарок Светочке...
Тоже ведь красиво будет!
Я собрал снасти, упаковал улов, с грустью посмотрев на часы, и понял, что счастье уплывает от меня так же, как прикормка, которую я выбросил за борт своей польской лодочки...
И в этот момент мой спиннинг сорвался с трещотки!
Тому, кто никогда не переживал такой момент, я объяснить не сумею, а тот кто пережил - поймет!
Я только не знал толком, кто? Сом или крупный лещ! Может... сазан... В такие моменты атеисты меняют свои взгляды.
И я поменял. Нежно, двумя пальцами крутя катушку, и молясь, я продвигался к счастью...
Не знаю, сколько прошло времени: влюбленные часов не наблюдают, но в лодке моей оказался самый большой за всю мою рыбацкую историю лещ! Он был красавец! Желто-красного цвета. 3,5 кг. веса. 65 см длиной и 22 см. шириной.
Я тут же замотал его в мокрые тряпки, выскочил на берег, примчался домой, быстренько привел себя в порядок, переоделся и минут через 40 пришел на роботу...
В руке у меня была живописная соломенная корзина покрытая крапивой и лопухами, а там лежали красивые рыбы, среди которых был королевский лещ.
Я зашел в отдел, где работала Светочка, поставил на ее стол эту чудо-корзину.
Она потеряла дар речи! Потом она пальчиком отодвинула лопух, и увидела, что лещ шевельнулся.
Дальше в целомудренных советских фильмах камера показывала облака...
Потом бегущую по берегу моря парочку влюбленных.
Куда они бежали?
Куда они бежали...