А кто ты?

Андрей-Феникс Романов
Вот знаете, смотрю на людей и хринею.
Ну вот, реально. Смотришь на страницу и видишь такую картину, статус: "Не будь, как все." И при этом, простите меня, как человек себя ведет?! Грубость, хамство и ненависть - вот его кредо! Люди, очнитесь! Этого дерьма и так хватает! Ну реально, смешно. Причем же тут "не будь, как все".... Объясните, что вы несете людям? Маты? Ненависть? Да таких, как вы, полно, куда не плюнь. Ненависть?! Да тут каждый ненавидит кого-то. Я вот не люблю людей)) ну, что теперь, мне на каждого бросаться и доказывать, что я самый умный?))) Доказывают то, чего не имеют. А мудрые люди ждут время, чтоб поняли правоту, а не ваши замашки, амбиции. Так что мне жаль вас. В словаре Даля куча слов, которыми можно заменить вашу агрессию и ненависть. Учитесь дарить теплоту, а не вашу гнилую сущность..... Не будь, как все.....