О смерти философии

Воробьев Константин
К сожалению философия мертва, люди мертвы. Совесть не слышна за гулом моторов. Человека связали по рукам и ногам, пообещав, что приведут его в тоталитарный рай. Туда, где не будет желаний и страданий, а желать будут за него. Машина, дача, очки виртуальной реальности или вечная жизнь? Маркетологи - ваши священники, - помолятся за вас на экранах мониторов. Ну а тот, кто возжелает познать мир и самого себя будет брошен в сумасшедший дом.

Если бы ты мне был не безразличен, то не писал бы я тебе о последних временах. Как Робинзон Крузо спасаюсь я в одиноких. Оттого сам одинок. Они желают создать вечную жизнь для своих костей, думая, что будут жить вечно и что вечность впереди, но всё упирается в войну всех против всех, которая перечеркивает живую жизнь, оставляя лишь выжженные поля после себя.

Тот, на кого Бог поставил свою печать, кого благословил, того одновременно и проклял. Я не жалуюсь, но очень тяжело всё это наблюдать. Вот так, Бог, возжелавший, чтобы Его дети были свободны, создал любовь и войну в их сердцах, а те, отбросив любовь, объявили, что их бог теперь - бог войны. Им стало легче, но ненадолго. Груду литературы исписали они о том, что Бог любви мертв, и они поверили в это.

Их вера основывалась на науке, а оружием была насмешка. Миф стал детской игрушкой, а оружие в руках - реальным аргументом. Но, чтобы жить в свободе и поклоняться свету приходилось проклинать мир. Потому что у тех, у кого было оружие, деньги и СМИ управляли всем, до чего могли дотянуться. Они забирали души, мозги, а сердца остужали холодным молотком конвейера. Но закончим об этом. Я лишь предлагаю приоткрыть глаза, избегая возможности ослепнуть. А тот кто возжелает искать - найдёт рано или поздно.

Тот, кто стучится - тому откроют. Там, где нет страха, что за дверью враг.

Философия бессильна менять мир. Потому как это лишь настроение ума. Надо идти туда, где является краска на лице, где порок не завладел ещё сердцем, а мир стоит на ногах. Люди постепенно просыпаются, ибо видят кошмары. Как Будда, отдавший свою жизнь правителя, возжелав увидеть страдания, ужаснулся, так и Христос, видевший все страдания этого мира и сам страдав, говорили об одном - в начале был ужас удивления.

Ибо судить нас будут там, где нас застанут. Наивно думать "авось пронесёт", мол, Бога нет, всё позволено. Скажите, что то, чем занимается человек бессмысленно, и вы убьете его. Но этого никто не скажет, так как заводу нужны руки, а детским садам роженицы. То, что не выгодно выметается метлой. То, что вдруг открывает глаза на природу вещей и самого себя, - вредно. Поэтому философия - вредная наука. Её в пору запретить! Но зачем запрещать, если можно дать соску с новокаином? Дал соску и сердце не болит!