Взаимопонимание

Александр Парцхаладзе
      - Все-таки объясни, почему ты решила его бросить? Он и не пьет, и зарабатывает. Зубной техник и шахматист. И дочь любит.               
      - А ты знаешь, сколько фраз я от него слышала за день?               
      - Сколько?               
      - Четыре.  Первую - когда я проснусь в шесть утра и нечесаная-немытая начинаю готовить завтрак,  будить ребенка и его,  благоверного:               
               
      - "НЕ  ВОРЧИ!".               
               
      Вторую - когда я пытаюсь объяснить,  что   т а к   больше жить невозможно:    
               
      - "А ДРУГИЕ КАК?"               
               
      Третью, когда я,  уже в слезах,  почти кричу о том,  что у меня разрывается сердце:               
               
      - "У ТЕБЯ ВСЕГДА  ЧТО-НИБУДЬ  БОЛИТ!"               
               
      И наконец четвертую,  перед сном,  когда он,  вернувшись после всех своих шахмат,  ложится в постель:               
               
      - "ЗАТО  СВОЯ!"               
               
      - Да я бы на твоем месте его за одну только последнюю - убила!  Ну а с этим, новым, у тебя что - все без проблем?  И даже никогда ничего не болит?               
      - А разве так бывает?               
      - Тогда в чем секрет? Он в ответ на твои жалобы не ограничивает себя четырьмя фразами?               
      - Наоборот, свел их вовсе к одной.               
      - Какой,  интересно?               
               
      - ЗА  ХВОСТ - И НА  ПОМОЙКУ!               
               
      - Обалдеть!               
      - А иногда просто покрутит так рукой над головой,  будто вертит за хвост дохлую кошку - и махнет ею куда-то в сторону.  Молча.  И знаешь - действует!         
      - Еще бы!  Я всегда повторяю: главное - это взаимопонимание.