9. Дома

Профессор Малко
Дома.
Встречать нас из роддома они пришли не с букетами, а с охапками цветов. А Оксана принесла вышитые накидки для детских чехлов. Акушерки чуть от зависти не сдохли. Они таких ещё ни разу не видели. Обратно мы ехали на двух такси. Мужики ехали отдельно. Оксана только не вылизывала малышей.
Дома перестановка. Оксана переселилась в мамину комнату, а в большой теперь стояли ещё две коляски. Действительно, от них в маленькой комнате было бы невозможно повернуться.
Мужьям пришлось отказать, доктор сказал, что для полного восстановления надо недельку воздержаться. У мамы несколько разрывов пришлось зашить. У меня только растяжки – вот что значит молодой возраст! Ну, мужики сильно и не расстраивались. Что могли, они переадресовали Оксане. Примерно в первом часу успокоились – утомила она их за три последних дня. Едва возня стихла, как Оксана пришла к нам и улеглась на раскладное кресло. Ночью вскакивала к каждому писку детей. Только кормить их не могла. Всё остальное за нас делала. О такой заботливости я никогда не слыхала.
На третий день после возвращения из роддома меня отправили в школу. Пока я была там, моего ребёнка кормила мама и Оксана. Молока у меня было очень много. Приходилось сдаивать. Вот этим молоком она и кормила. А чтобы не перекормить, прикладывала ребёнка к своей груди. Тут он и засыпал. Мама несколько раз заставала её в таком положении. Говорит, Оксана от удовольствия даже глаза закатывала.
Через неделю после возвращения наши мужья пришли спать с нами. До этого дня пытались, но мы не допускали. Помогала нам в этом и Оксана. В одной сорочке, она подхватывала их под руки и уводила к себе. Я даже думала, что она так привыкла, что спать без них не может. Но в первую же возможную ночь не пустила к себе.
Я ожидала, что со мной ляжет Юра, как мой муж. Но по размерам поняла, что это Михалыч. Для меня это было исполнением желания в тот момент. После серии поцелуев по всему телу, началось! Слышу, то же у мамы. В самый неподходящий момент запищал один ребёнок, а через несколько секунд присоединился второй. Я рванулась к малышу, но из своей комнаты уже примчалась Оксана. Только момент всё равно был испорчен. Кончить Михалыч успел, а у меня не получилось. Когда я включила ночник, похожая на мою была картина и у мамы. Мама выползала из-под Юры, а он корчился в оргазме, как мой Михалыч. Полуголая Оксана качала коляски, стыдливо отворачиваясь.
Мужики сделали удивлённые лица, дескать, как это мы перепутали жён? А у самих глаза хитрые. Я встала к своему малышу, а Михалычу велела проводить Оксану. Около другой коляски уже суетилась мама. Тоже отослала своего.
Кроме домработницы, Оксана стала у нас и нянькой, и регулятором секса. После моего насыщения я отправляла своего партнёра к ней. Почему партнёра, а не мужа? Они всё время хитрили и менялись местами. Одним разом не обходилось. В одну ночь со мной оказывался Михалыч, в другую – Юра. После передышки они менялись местами. На это время Оксана укатывала коляски к себе, поэтому малыши не мешали нам правильно закончить дело. После возвращения колясок мужики провожали Оксану к себе, не всегда скоро возвращаясь.
То ли мы привыкли к такому разврату, то ли это было в нашей природе, но как-то само всё установилось. Ко всем этим заменам и подменам мы относились спокойно. Даже удивительно. Наверно это шло ещё со времён нашей связи с Мишкой.
Каждое утро к нашему подъёму Оксана успевала приготовить завтрак, а после него восстановить мой макияж и причёску. Одежда мужчин была отглажена и вычищена. Она когда-то успевала даже туфли им почистить. После того, как мужики одевались, завязывала им галстуки. Затем была моя очередь. Пока я кормила ребёнка и досуха сдаивала молоко, женщина собирала мой портфель, а потом помогала одеваться. За мной мама так не ухаживала, как это делала Оксана.
Мама после моего возвращения из школы стала бегать на работу. Оттуда возвращалась с обоими мужьями. Иногда Михалыч задерживался – водитель. Похоже, перед работой с ней тоже Оксана работала. Мама приходила, как прежде, очень красивая.
В средине мая она вдруг заявила, что ей причитается материнский капитал. Давайте думать, куда его расходовать будем. Промолчала только Оксана, мы почти в один голос заявили: только на улучшение жилищных условий. Купим трёхкомнатную квартиру.
Я сильно отставала в учёбе, поэтому даже не рассчитывала сдать ЕГЭ. Домашние успокаивали: если не сдашь, ничего страшного не произойдёт. Из-за ребёнка вряд ли куда поступать будешь. С таким настроением я и пошла на экзамены. К моему удивлению сдавала их один за другим. Некоторые даже с хорошими баллами.
После моего выпускного бала мама стала работать полный рабочий день. Теперь я кормила днём обоих детей. Хорошо помогала Оксана. Эта удивительная женщина успевала убирать квартиру, готовить еду, ходить на рынок, помогать с детьми, а ночью ещё и наших мужчин обслуживать. Правда, львиную долю ночной нагрузки мы брали на себя. В благодарность за её трудолюбие отправляли мужиков к ней, чтобы побаловали её хоть по разу. Наверно, она привыкла. Еженощно из той комнаты доносился её сладостный вскрик. А если это не было, то мужчины получали небольшой выговор. Оксана стала частью нашей семьи.
К концу лета мама добилась углублённого обследования нашей домработницы. К некоторым врачам надо было ехать в областной город. Оксана сопротивлялась, но под нашим давлением сдавалась. Результаты оказались обнадёживающими. Правда, лечение получалось довольно затратным. Будь она российской подданной, и обследование, и лечение было бы намного дешевле.
Из-за работы мама, что называется, присушила грудь. У неё и без того молока было мало, а тут лактация скоро прекратилась. Всё вскармливание её ребёнка повисло на мне. Зато в нашем бюджете не появилось дыры. Её зарплата была значительно больше даже Юриной. Опасаясь новой беременности, она первой поставила внутриматочную спираль. За ней последовала и я. Наши мужчины были на пределе. Михалыч уже иногда начал увиливать от походов к Оксане. Отдуваться приходилось Юре. А он оказался молодцом.
Оксана усилила питание. И меня дети обсасывать начали. Они начали ползать и их аппетит вырос. Это требовалось и нашим мужчинам. Я и так удивлялась, что они с тремя бабами справлялись. И не просто справлялись, а полностью удовлетворяли.
Знакомые помогли маме найти новую квартиру. Это была, действительно, новая. У хозяев не хватало денег на последний взнос, кредитов им больше не давали. Они во время строительства дома даже прежнюю квартиру продали, чтобы выкупить эту. На предложение обменять новую квартиру на нашу с доплатой ухватились обеими руками.  Это спасало от других рисков. Понравилась им и наша квартира. Нам маминого материнского капитала не хватало сотни тысяч на предложенную им доплату. Эту сотню организовал мамин директор. Мама по секрету мне сказала, что директор считает её мальчика своим сыном. Во время фуршета (или банкета), после которого её повысили в должности, он не один раз согрешил с ней. С той поры считал себя виновником в её беременности. Ну, а после такого подарка мама отрицать это не стала. Может, и второе повышение её было связано с её телом? Конечно, её тайну я тут же забыла. Хорошо понимала, что почувствовала мама, когда она из пугала превратилась в красавицу. Трудно ей было удержаться от искушения после стольких лет равнодушия мужчин. Теперь они чуть ли не в очередь вставали, чтобы выразить своё восхищение.