Дневник. Страница 6

Владимир Мальцевъ
- Маринушка, Вова, вы в кино собрались? Молодцы! Пора вдвоём прогуляться, так сказать, поговорить с глазу на глаз, а то всё втроём, и в магазин за хлебом-молоком, и обеды готовите, и на бульвары, и в зоопарк, - на всю квартиру говорит тётя Валя.
Я удивлённо смотрю на неё.
- Вова, не удивляйся, я всё-всё про вас знаю, мне Маринушка всё всегда рассказывает, ты приехал, больше стала рассказывать.
Я в знак согласия киваю головой, Марина слегка краснеет.

  Не могу поймать сюжет фильма, всё время смотрю на Мариночку. Она прекрасна, как на фотографии, где я её в первый раз увидел. Нет! Она гораздо лучше! Она восхитительная скульптура вырезанная известным мастером из белого камня, её чёрное каре светится от смены картинок на экране! Набравшись смелости, кладу руку на её колено, она через несколько минут накрывает её своей нежной ладонью! Теперь я чувствую Мариночкины эмоции, вызываемые кинолентой.

  Из кинотеатра выходим последними, на улице ещё светло, останавливаемся и смотрим друг другу в глаза. У меня сердце бьётся так, что виски ходуном ходят, руки горячие от недавних прикосновений Мариночки, мне хочется её поцеловать, набираюсь смелости... Она кладёт свою голову мне на плечо, я осторожно обнимаю её руками и спрашиваю:
- Слышишь, как стучит моё сердце?
- Да, Володя, слышу. Спасибо тебе.
Не решаюсь спросить, за что она меня благодарит.

  Всю дорогу домой Мариночка, взяв меня под руку, слушает мои полуправдивые измышления. Прижимается ко мне плотнее, если ей становится страшно. Иногда она слегка отталкивается от меня и смотрит мне в глаза, если чувствует, что я начинаю привирать. Мариночка глубоко вздыхает, переживая некоторые моменты. Порой греет мне душу своим весёлым смехом так, что мне хочется ещё и ещё рассказывать. И я, проникнутый воодушевлением, пою ей очередную историю из своей жизни!