Андрей. Глава 9

Шанель Нэйм
-Алло, Андрей, как ты? - с непонятной заинтересованностью спросил Саня.
-Привет, нормально, что-то срочное?
-Ты пьяный до сих пор что ли?
-Пока не понял. Ты меня разбудил.
-Завязывай. Если что то нужно звони.
-Ага.
Я завершил вызов и уронил телефон на пол. Звонить ранним утром людям я считаю признаком дурного тона. Звонить ранним утром людям, еще не успевшим протрезветь, я считаю верхом неуважения.
Просунув руку под диван в поисках сигарет я опрокинул несколько стеклянных бутылок, звук падения которых заставил меня прижать свободной рукой голову к подушке. Лишь бы ничего не слышать.
Алкоголь -  вред. Сигареты тоже. Однако в этой паре сигареты, чаще всего выступают в роли спасителя. Алкоголь, в момент употребления, не был бы таким замечательным без десятка выкуренных папиросок. В момент похмелья сигареты так же имеют целительное свойство, пусть и временное. Все это напоминает какую то странную форму мазохизма.
Я не могу вспомнить сколько дней я уже не могу вспомнить какой сегодня день и число. После ухода Кэт я вновь остался один. В очередной раз. Я даже решил, что на меня наложено какое то проклятие или как любят у нас говорить - «порча». Гадалка выслушав меня просто сказала - «Держись сынок». Ну вроде бы так, плохо помню, я был пьян и продолжал поддерживать это состояние в процессе гадания, ну или как это правильно назвается.
Конечно же никакого проклятия нет. Это все выдумки шарлатанов, но в первую очередь мои. Просто я не могу никак объяснить все то гавно, что творится со мной постоянно. Алкоголизм, Кэт, Женя. Женя кстати навестила меня недавно. Пыталась меня вразумить, мол не стоит винить себя во всех неудачах. И что расстались мы тогда только потому что она хотела большего, хоть я и хороший человек. Пить она со мной не стала, но переспать мы попробовали. Примерно спустя час моих «стараний» кончить я так и не смог. Перед уходом она сказала, что в грядущие выходные у нее свадьба.
В доме совсем не осталось выпивки. Собираюсь и иду в магазин. На лавочке, что возле моего подъезда, сидели бабушки. Будто бы испугавшись моего появления они начали невпопад говорить о каких то вещах. Не знаю, может быть я и нагрубил кому то из них ранее.

-На карте недостаточно средств. -  в пол голоса, будто боясь меня обидеть произнесла кассир.
Достаю кредитную карту. Ни разу ей не пользовался, даже не думал что она пригодится. Вставляю в терминал, ввожу пароль.
-Неверный пин - код. - все так же тихо произнесла кассир Татьяна.
-Так так так, подождите, у меня пароль где то в кошельке лежит, сейчас я найду.
-Давай ты как найдешь, так и будешь оплачивать, хорошо? - произнесла какая то полная женщина в середине очереди, которая уже стала длинной из-за меня и моих карт.
-Все все, нашел. -  сказал я и начал клацать по резиновым цифрам.
-Опять неверно.
-А! Тут восемь, а не шесть в конце, цифра на бумажке затерлась, извините. Добавь еще пару пачек мальборо красных.
-Алкаш ****ый. - произнесла все та же дама с полной корзиной продуктов.
-Одобрено. Пожалуйста, ваш чек. До свидания, приходите к нам еще. - с улыбкой на прощанье сказала Татьяна. 
- Спасибо.
Повернувшись к недовольной моей медлительностью женщине и гремя пакетом с бутылками я поднял руку и показал средний палец:
-**** тебя в рот. И видимо я последний кто хотя бы так тебя трахал. Жри больше и заказывай еду на дом, там очередей нет.
В след мне доносилось, что я скотина и урод. Кто то пытался донести до обжоры, что я пьяный и спроса с меня нет. Мне уже было поебать.

Мне стало чуть лучше после двух стаканов вина. Без алкоголя тоже все становилось лучше. После моей выписки из больницы мы с Кэт всерьез занялись нашей добровольной реабилитацией. Пробежки по утрам в удобных кроссовках, вечерние прогулки, витамины, покупка увлажнителя воздуха в квартиру и один вейп на двоих. Это и многое другое было настолько гармоничным, что ни разу не возникало вопроса «Нахуя мы это делаем?». Через какое то время мы стали чувствовать себя лучше. Сон, кожа, цвет лица, лишний вес, все это систематично приходило в норму.
После шестого стакана я вновь захмелел, а значит можно пить с горла. Мне захотелось есть. В холодильнике стояла чаша от блендера со смузи из бананов и овсянки, который сверху покрылся плесенью. Так же там рядом лежали листы рукколы бережно завернутые в мешок и гречка в контейнере. Все это не представлялось съедобным вкупе с вином. За кастрюлей лежал кусок сыра, который еще не успел испортится. То что надо. Надо позвонить Саше.
-Да. - сухо ответил Саша.
-Здарова друг, че я разбудил тебя?
-Ты время видел?
-А ты видел сегодня утром?
-Я думал ты не спишь. Что то срочное?
-Да я тебя в гости хотел пригласить.
-Бля, я уже сплю, завтра на работу. - зевая ответил Санек.
-Тряпка.
-Пошел ты.
-Поговоришь со мной не много?
-Конечно.
-Вот скажи мне, - откусив кусок сыра и отпив вина спросил я, - почему она так поступила?
-Андрюх. Это был ее выбор.
-Я понимаю. Но почему я никак не повлиял на нее? Точнее, почему я ничего не значил для нее? Почему я вообще ничего не значу хоть что — то для кого нибудь? Ты думаешь я бухаю просто так? Да нихуя. Я бухаю потому что нахуй никому не сдался. Даже сейчас ты терпишь меня только из-за того что мы с тобой тысячу лет знакомы. Я бля не считаю себя никчемным. Или че, я не соответствую вашим стандартам и требованиям? Мол посмотрите на него, он даже не может собрать прикроватную тумбу. Охохо ты так и не получил высшего образования. Ммм, интернет - магазин это клевая тема, но у тебя ничего не получится. Я всегда считал, что людей ценят за другое. За помощь, за молчание в нужный момент. Да даже за заботу, как бы этой по гейски не звучало в данном контексте. Почему я один? Санек? Почему я бля один?
В трубке была тишина.
-Сашааа, ты тут?
Услышав сопение я понял, что помех со связью нет.
-Ладно друже, может даже это и к лучшему что ты меня не слышал. Спокойной ночи, я люблю тебя.
Положив трубку я достал бутылку водки из пакета и налил себе пол стакана, из которого я пил вино.
Я не знаю какое сегодня число, но отчетливо помню, что каждый день я беру в руки сложенный вдвое листок бумаги и перечитываю его. Это письмо Кэт, которое она оставила на прощание. Перечитывание его еще больший мазохизм, чем пара «алкоголь и сигареты», однако я не могу ничего с собой поделать. Мне кажется, что я остаюсь причастным до сих пор, читая эти строки.

«Андрей! Любовь моя, мой смысл. К сожалению, это последнее что я тебе скажу.
Моя жизнь состояла из чреды плохого и супер ***вого. Собственно как и твоя. Все это продолжалось, как по написанному сценарию до нашей встречи. Дальше сценаристами были мы с тобой. Ты стал моим спасением, моим Богом. Надеюсь, что на сотую часть одного процента я была хотя бы чем то похожим для тебя.
Твое сердце настолько огромное, что его великодушия и сострадания хватило бы на несколько сотен заблудших жизней.
Мы старались и делали все для того, чтобы добиться прекрасного. Не важно что это было, отказ от наркотиков и алкоголя или твое сморщенное лицо при поедании брокколи за ужином. Ты старался. Мы старались. И у нас получалось.
Однако есть отголоски прошлого, которые будут преследовать нас вечно. Один из них принял форму недуга и начал свое темное дело.
Неделю назад, мне позвонил мой врач и сказал, что мне срочно нужно прийти к нему. Анализы показали, что у меня ВИЧ. Тогда я не знала, что делать и как тебе объяснить это. Вероятность рождения нашего ребенка здоровым была очень низкой.
В тот же день я сделал аборт. Я знаю, что ты хотел этого ребенка. Ты уже придумал имя не зная пола и заказал кучу вещей по закупочной цене. Однако играть в лотерею, а точнее в две - «Кто из нас умрет раньше» и «Родится ли здоровым ребенок» я не хотела. Проверься кстати пожалуйста, сдай анализы. Я знаю, что это все от меня. И связанно это с общей иглой. Каждый второй из моего прошлого окружения был заражен.

После произошедшего я старалась держаться. Ты все чувствовал, но не понимал что происходит. Прости меня пожалуйста, что тогда наорала на тебя, когда ты пытался выяснить все ли в порядке.
Я прекрасно понимаю, что с ВИЧ можно жить и что многие живут достаточно долго. Но это стало «точкой не возврата». Я натерпелась с лихвой.
Единственное о чем я жалею, это то что я не встретила тебя раньше. Пускай не на собрании анонимных алкоголиков, а мальчишкой во дворе, который предложил бы мне откусанную шоколадку. Да кем угодно! Ну только раньше, чем я свернула куда то в ****я.
Я искренне прошу у тебя прощения, но я больше так не могу.
В одном  я уверенна точно и могу тебе пообещать, я сделала это не под таблетками. Экспертиза это докажет. 
Не знаю, могу ли я об этом просить, но пожалуйста не ищи ни кого из моих родственников. Пусть они об этом не знают. Заверенные документы нотариусом на мою кремацию лежат в мой сумке во внутреннем кармане. Прах можешь развеять где хочешь.
Ты знаешь, что мы никогда не увидимся больше. Там ничего нет. «Там» -  в принципе не существует.
Навсегда твоя Кэт. Увы мы не встретимся больше. Я люблю тебя.»

На прочтение письма у меня уходит ровно пол бутылки водки и три сигареты, последнюю из которых я докуриваю.
За окном хорошая погода. Пожалуй хватит бухать.
Я к Кэт.

***
-Сынок, отвернись! И вообще поправь портфель!
-Все таки допился. Белочка наверное пришла, вот и убежал в окно.
-Господи, спаси и сохрани.

КОНЕЦ
П.С.
Спасибо за вашу критику.
Напоминаю, что у меня есть телеграм канал, буду рад вас всех там видеть, подписывайтесь.
t.me/chanelnamet