Цветок и странник. любимой жене посвящаю

Евгений Николаев Старый
Распустился цветок по утру,
Лепестки свои солнцу подставил,
И лишь каплей росы всплакнув на ветру,
Засиял, заискрился, заславил.
И в причудливых бликах сиянья,
Той росы - лепестки что покрыла,
Озарился он полон желанья,
Но тут гром! И все бурей накрыло,
Налетели ветра, непогода,
Разозлившись на прелесть цветка.
В одночасье всего, взбунтовалась природа,
Не оставить решила на нем ни листка.
И цветочек в порывах ненастья
Лепестками коснулся земли.
И о Боже! О радость! О счастье!
Странник ему, замаячил вдали,
А цветок все старался и бился,
С головой укрываясь листвой,
Но тут странник над ним наклонился
""Как ты родимый? Не дышишь!? Живой!!!
Слава Богу! А то столько горя,
Столько бед я в пути повстречал,
Столько раз с судьбою я - споря,
Этой встречи с тобой только ждал!
Ты цветочек мой милый, любимый,
Моя радость и счастье на век!
Ты цветочек мой самый красивый!
Лишь с тобой только счастлив!"
             (подпись)  Твой человек.