Октябрьское полнолуние. Прогулки по городу

Ольга Рос
«Вот тянет тебя на чертовщинку!» - написали мне тут намедни в соцсетях…
Не, ну а что я? Вот я тут ну совсем и ни причём! Это ее на меня тянет! Вот, судите сами…

Иду на днях по улице, никого не трогаю, с неизвестными не разговариваю (да, собственно, с известными тоже). Вообще ни с кем не разговариваю, просто иду себе и все.
И вдруг (ох уж эти мои «вдруг!»)... В общем, ловлю краем правого глаза проплывающий мимо ус.
Нет, он не сам по себе тут «проплывал», а на лице некоего гражданина. Но первое, за что зацепился взгляд, был именно ус.
- Какие смешные усы, - промелькнуло в голове, - а, собственно, почему смешные? А потому, что… на пёрышки похожи… опа, «перышки»!
Оглядываюсь вслед и вижу пару удаляющихся фигур. Одна (хозяина усов-пёрышек) – высокая, стройная, даже худая… даже очень худая, а вторая в аккурат по плечо «усатому». И эта самая вторая, ну такая вертлявая и подвижная, скажу я вам, вот как котенок с клубком.
Быстренько сообразив, что снимать рюкзак и расчехлять подручные фотосредства уже без толку, – уйдут, продолжаю путь.

Буквально через десяток шагов вижу книжный магазин (надо же, - как раз с утра думала, что хорошо бы зайти, посмотреть, что нового в продаже, и вот оно, - «он сам пришел» ©).
Захожу. Осматриваюсь.
Прямо напротив входа стеллаж с надписью «Художественная литература». Подхожу. На уровне моего лица, обложкой ко мне в темном переплете с золотым тиснением стоит она… «Мастер и Маргарита» М.А. Булгаков.

Вот и скажите, это меня тянет? Нет, ну не я же ее туда поставила (у меня своих пять, я лучше их расставлю)! И граждан этих по улице что, тоже я разгуливать отправила? Сами они! Значит не меня на эту самую (не в полнолуние будь помянута) тянет, а ее на меня.

PS. Собственно, это все.  Книжку я не купила (у меня их уже достаточно), точнее, купила, но другую, - «1001 ночь» называется… Но это «уже совсем другая история» © Так что о ней и о сапожках с крылышками (из соседнего магазина) я как-нибудь потом расскажу. Не в полнолуние.