Почему я такая счастливая?

Лариса Иванова 1
- Что это  ты такая счастливая?  Слышу голос, но не вижу чей. Соседка копошится в грядках, я ее не сразу заметила. Везу тележку с мусором на свалку в состоянии  кайфа. Так бывает: ты вдруг остро  ощущаешь счастье бытия. Обычные действия, обычный день, но необычные ощущения: ты в моменте здесь и сейчас. Сейчас я чувствую радость от легкости в теле, от ее гибкости и способности двигаться. В один момент я осознаю сложную систему  своего тела и красоту движения.  Я в таком восторге, как будто научилась ходить по воде, а не иду по земле как обычно. На улице еще лето, но запах осени все сильнее пропитывает пространство. Воздух влажный и насыщенный букетом из запаха  ягод, грибов, опавших листьев, сырой земли. Ветер играет моими волосами, откидывая их назад, оголяя лицо. И я ловлю себя на мысли, что ветер может быть очень нежным. Я иду по улице вдоль реки и  улавливаю разницу в том, как текла река летом и сейчас.  Лето было знойное, жаркое, сухое. Река сильно обмелела. Целыми днями солнце грело воду. Солнечные блики на поверхности воды играли так, что вода выглядела как серебряная субстанция.  Казалось, вода стоит на месте. А потом пошли дожди день за днем, сильные, часто ливнем, когда дождь, как мягкая стена перед тобой. Река стала оживать, набирать силу и восстанавливать свои прежние берега. Теперь слышно, с какой скоростью вода проплывает  мимо. И даже в солнечную погоду  вода кажется тяжелой и темной. А какое количество звука в пространстве! Даже вечно шумные чайки не в состоянии заглушить осенние песни улетающих на зиму птиц.  И во всем этом разнообразии звуков, я слышу, как в моей душе тихо звенят колокольчики. Я толкаю тележку, а ощущение как на ярмарке- много всего: ветра, солнца, запахов, птиц, звуков. Жизнь  такая  всегда, насыщенная красивыми  мелочами. Но не всегда я это вижу так, как сейчас: все и сразу.  Почему я такая счастливая, толкая тележку к свалке, которая совсем не рядом? Потому что живу.