Пишу о тебе, хоть ты и никогда этого не узнаешь

Илья Бэк
Погода с утра была пасмурная и дождь все бил по стеклу своими холодными каплями. Их стук одновременно и успокаивал и заставлял погружаться в раздумья. Часы медленно тянулись,  будто кто-то увеличил промежутки между  делениями минут на круглом циферблате круглых настенных часов.  Из-за недостатка света все кругом казалось серым, но отнюдь не унылым.  Ностальгия, меланхолия, мечтательность: все это характерно такому  сочетанию погоды с её красками (или Не красками) и окружающей обстановкой. Было еще только 8-45  утра, но она уже проснулась, продолжая, однако, лежать под теплым одеялом и наслаждаться теми минутами, когда не спишь, но еще и не совсем бодрствуешь. Это тонкая грань, полная наслаждения мягкой дремоты, эйфории, по одну сторону которой осознание реальности, а по другую желание вернуться в сон, чей порог так рано пришлось покинуть.  На этой тонкой границе чувствуешь себя младенцем. Хочется свернуться в клубок и так лежать, словно в утробе матери, где так безмятежно и тепло, укутавшись сильнее в одеяло, чтобы только часть лица выглядывала наружу, дабы носом вдыхать в себя свежий прохладный воздух, врывающийся через чуть приоткрытое окно. Она лежала чуть надув губки и потирая кулачком глаза.
Но вот спустя пару минут  постель была уже пуста. Одеяло скомкано внизу, посреди кровати на матрасе вмятина, от которой еще отдает теплом,  простыня в складках.  Еще так рано, но она уже встала.  Казалось бы, что ей мешает выспаться в этот выходной от школы день?  Вот только она не из тех, кто тратит время напрасно. День короток, жизнь коротка, а сделать нужно слишком много. Слишком многое нужно успеть, достигая совершенства, достигая собственного предела, что бы потом ни о чем не жалеть, не жалеть о жалких потугах, отдавать себя всю. Сгореть до тла, но попытаться достать до солнца, вытянув к нему руку.  И об этом говорила вся её комната. Плакаты любимых персонажей, висящие на стенах;  сделанные своими руками, из все возможных материалов - дерева, пластика, металла,  реквизиты: мечи, катаны, доспехи, размещенные по всем углам;  забитые книгами полки, стеллаж , маленький шкафчик;  костюмы,  висящие на вешалках в огромном шкафу-купе, лежащие в  комоде, сшитые вручную,  пестрящие своим разнообразием, разносторонностью, затрагивающими все, казалось бы, жанры и эпохи, некоторые из них были  еще не закончены; валяющиеся на письменном столе открытые учебники по физике, английскому языку, литературе, а вместе с ними исписанные тетради, листки с какими то набросками – эскизами; на косметическом столике, со встроенным зеркалом, стояли:  флакону с духами, баночки с кремами, тональные крема, нескольких оттенков, лак для волос, валялись помады, тушь для ресниц, маленькое зеркальце, расческа, тени для глаз, лаки для ногтей все различных цветов: черный, красный, фиолетовый, бардовый, розовый.  Кроме этого в углу комнаты, рядом с окном, стояла на подставке бас-гитара с жемчужного цвета  корпусом, с черным грифом и металлической накладкой на корпус.  Рядом находился черный ящик – усилитель. На нем лежала тетрадь с нотами, а поверх нее глянцевый журнал. В том же самом углу стояли небольшие гантели каждая килограмм по 5. Вообще в комнате царил беспорядок, но беспорядок был творческий. Множество вещей, но каждая, казалось бы, лежала именно там, где ей нужно было лежать.  Сувениры заполняли свободные местечки на полках, столе, комоде, тумбочке рядом с кроватью. Игровая приставка пылилась на полу перед телевизором,  но ей там самое место.
Разнообразие хобби, разнообразие увлечений и интересов, разнообразие во всем..во всем же и хаос, который был так порядочен. Все дополняло друг друга.  Яркая комната яркой личности.
Сегодня репетиция. Сбор в 11 часов, а ведь еще надо успеть дойти. Прогулки пешком полезнее, познавательнее и увлекательнее чем поездки на автобусе. Плюс прогулки позволяют держать себя в форме, в тонусе.  Настроение более благоприятное при прогулке, чем при поездке в душном общественном транспорте. А значит, нужно раньше выйти, чтобы вовремя успеть.  Как всегда сначала стандартный утренний ритуал. Она стоит в ванной комнате наклонившись над раковиной споласкивает лицо, глаза,  придает им свежесть, избавляется  от последствий сна, взгляд должен быть чистым, прозрачным, а не мутным и мертвым.  Затем взяв в руки зубную щетку зеленого цвета, чистит  зубы специальной пастой. Скалясь перед зеркалом войдает щеткой вверх-вниз, вверх-вниз, влево-вправо, влево-вправо. Сплевывает пасту в умывальник. Широко улыбается, проверяя чистоту, высовывает язык – все в порядке.  Корчит пару рожиц, смотрит на свой нос, подмигивает и выключает воду. Далее  нанести макияж,  подведя глаза черной тушью,  подкрасив брови карандашом, придав им форму, нанеся тональный крем тонким слоем на кожу лица, скрыв небольшие недочеты своего лица, хоть оно и так почти идеально,  немного подвести губы неяркой помадой. Волосы в порядке осталось только выпрямить. Цвет свежий, корни не выцвели.  Она берет в руки выпрямитель, нагнувшись втыкает вилку в разетку и ждет пока аппарат нагреется. Отражение в зеркале видимо удовлетворяет её, на лице появляется улыбка. Она сидит в белой маечке которая обтягивает её грудь. Стройные плечи, ровная, тоненькая шея. Она дотрагивается пальцем до керамической поверхности выпрямлялки проверяя температуру, и удостоверившись в том, что аппарат достаточно нагрелся медленно и нежно проводит им по волосам зажав их щипцами. Процесс продолжается пару минут с мычанием про себя мотива одной песни, что так врезалась в голову и не хочет отпускать. Вот и все!  Осталось приготовить легкий завтрак, поесть и  одеться.
* * *
Она выходит из дома и, подняв голову, при этом зажмурив немного глаза, смотрит на небо.  Среди серых и темно синих туч уже видны голубые просветы. Солнце,  пробиваясь своими лучами сквозь рваные дыры небосвода,  ярко играет на поверхностях луж на асфальте, на вымытых дождем стеклах окон домов,  на отполированных корпусах  автомобилей, на покрытой каплями траве. Все вокруг сияет, сверкает, все краски наполнились жизнью,  стали ярче и теплее. Город, обычно такой пыльный, непримечательный, занудный и удушливый, сейчас выглядит совсем иначе. Воздух наполнен свежестью, деревья ожили и засверкали, дома приняли привлекательный насыщенный вид своих не таких уж насыщенных тонов. “Заебись!” – думает она- “Погода класс!”
Стоя на тротуаре, она достает из кармана черного плаща MP3 плеер, надевает наушники известной марки, которые до этого  висели на её шеи,  и включает музыку.  Начинает играть J-Rock.  Что-то похожее на  Visual-Key. А может и Alternative.  Опускает плеер обратно в карман плаща и поправив на плече сумку уверенной, прямой походкой  двигается в нужном направлении.  Кеды мягко ступают по яркому сырому асфальту, перепрыгивают  крупные лужи, обходят ямки. 
Её день начался. Фиолетовые волосы сверкают на солнце, развиваемые легким ветерком, черный лак блестит на ногтях,  губы улыбаются миру.