Я ходила по облакам

Лариса Иванова 1
 Нет, летать я не умею. И не во сне, а днем, когда в лес пошла дальше, чем хожу обычно. Я часто гуляю по лесу. С весны до глубокой осени я могу туда ходить каждый день на прогулку. За лето я привыкла, что когда идешь по мху, он, как снег, скрипит под ногами. В засушливое лето, мох становится хрупким, к нему и притронуться невозможно: рассыпается в руках. А под тяжестью ног превращается в белый пепел. После дождей мох «восстает из пепла»: то, что лежало как белая пыль, начинает тянуться вверх и «пухнуть» вширь. Как губка, мох впитывает влагу и увеличивается в размерах несколько десятков раз. Место в лесу, куда мы направились с братом, далеко, туда ходят единицы. Мы доехали на машине, пока дорога позволяла, потом пошли пешком по тропинке. Если смотреть только под ноги, то, кажется, зима пришла. Куда ни глянь- везде земля белая: это мох, как ковер с длинным ворсом,  расстилается кругом. Нам надо было срезать расстояние, мы сошли с тропинки… и тут я как будто разучилась ходить, я … проваливалась… Я как обычно ставила ногу, переносила вес на него, что бы сделать шаг, но я не рассчитывала, что земля где- то там, под мхом, т.е я не думала, что мох на столько высок и  нога, не чувствуя опоры, проваливалась. Я как будто заново училась ходить. Вернее, я училась ходить в новых условиях: когда знаешь, поверхность там, но где «там»- надо «прощупать». Мои шаги были неуверенными. Этот непривычно мягкий, пушистый, высокий мох сбивал меня с толку. Мне пришлось приноравливаться, чтобы войти в привычный ритм при ходьбе. Не знаю, как долго мы шли, когда я подумала, что оглохла. Недалеко впереди я  видела фигуру брата, но не слышала шагов ни его, ни своих: мох, как вата, заглушал все звуки.  Я окликнула его  и засмеялась: слишком громко получилось, как у глухой. К такой тишине тоже нужно привыкнуть. Я старалась услышать птиц. Я старалась услышать хоть что- нибудь : хруст  ветки, лай собаки в отдалении…. Я хотела услышать хоть что- нибудь, потому что я засыпала: монотонный ритм при ходьбе, тишина, раннее пробуждение, и под ногами только белый мох…..Я как будто иду по облакам, легко и неслышно. И состояние, как во сне: что- то привычное, а что- то- нереальное. Полнейшее ощущение, что шагаю по облакам. Вот бы оттолкнуться и взлететь. Есть же те, кто умеет левитировать. Почему не я?