Велосипед

Отецанатолий
Александр Барыкин, замечательный певец и композитор, к сожалению, безвременно ушедший от нас, написал в прошлом веке прекрасную песню, которая называлась Букет.

Это был шлягер на все времена. Начиналась она великолепным, легко запоминающимся музыкальным вступлением, после чего он пел своим неподражаемым голосом: Я буду долго гнать велосипед…

Анализируя текст песни, у меня как-то возник свой вариант, типа, доброй пародии на  Сашину песню.


Велосипед

Бреду в ночи, смотрю куда-то в даль,
Гляжу - стоит чужой велосипед.
Сажусь в седло, а ногу на педаль,
Нажал, и был таков. И всем привет.

Я буду долго гнать велосипед,
В лугах густых его остановлю.
Сойду с седла – подарка лучше нет,
Той девушке, которую люблю.

Когда часы в полуночи пробьют,
Когда в домах погаснет яркий свет,
Вернусь назад и вновь в ночи пойду,
Высматривать другой велосипед.

Попрячьте всё. Таков вам мой совет.
Серьёзно это. Я, ведь, не шучу.
А то наткнусь на ваш велосипед.
Проснётесь утром, ну, а он тю-тю.

Март 1994 г. Санкт-Петербург.