Ниспосланный Ангел

Лариса Евсикова
У вас было такое: когда неожиданно встречаешь человека, с кем интересно беседовать, с которым есть общие точки соприкосновения, с которым... просто хорошо? В этот момент душа начинает тянутся к нему, как росток к солнышку.
У меня что-то подобное было в ОК (Одноклассниках). Я познакомилась с одним молодым человеком из Украины. Не думаю, что это была любовь, но нам настолько было интересно друг с другом, что и дня не проходило, чтобы мы не перекинулись с ним пару фразами.

Мы понимали друг друга с пол слова. Я сразу почувствовала в нём родственную душу. Он не был творческим человеком, а во мне разглядел способности. Как ему это удалось, - не знаю. Вот с его лёгкой руки я и зарегистрировалась на Прозе, а он всячески поддерживал мои первые робкие пробы пера. Я была настолько неуверенна в себе, что без его дружеской поддержки и шага бы не ступила. Он, наверно, единственный, кто свято верил, что во мне есть задатки настоящего писателя, что у меня всё получится, если я не буду трусить и не закопаю свой талант в землю.
И я потихоньку - шаг за шагом - начала писать. Появились первые притчи, а за ними сказки, которые он читал вместе с "доцей", так он с любовью называет свою младшую дочь Бетти. А вскоре через него мы подружились и с ней - его доцей, и я написала для неё сказку "Бетти - маленькая волшебница".
http://www.proza.ru/2014/11/24/676

Вдохновение меня не покидало ни на одно мгновение. Новые идеи сыпались, как из рога изобилия. Писалось легко, радостно, на одном дыхании. Складывалось такое впечатление, как будто он распахнул передо мной дверь, за которой открылся прекрасный, переливающийся всеми цветами радуги, мир. Я, ослеплённая этим сиянием, зажмурила глаза, а он легонько подтолкнул меня и сказал: "Иди, не бойся! У тебя всё получится". И я, чувствуя на себе его взгляд, шагнула в этот мир и пошла всё увереннее и уверенней. А потом...
за мной дверь захлопнулась. Андрей, ты где? Отзовись!

Но по ту сторону закрытой двери тишина... и только однажды послышался его тихий голос: "У нас началась война. Здесь жить страшно. Не за себя, а за семью боюсь, за детей. Мы уезжаем за границу к родственникам".

И всё! Уже 3 года ни слуху, ни духу, а мне его безумно не хватает. То, что происходило между нами, я бы это назвала "Соприкосновение душ". Невыносимо больно терять того, в ком находишь настоящего, понимающего и умеющего чувствовать тебя друга.

Так бывает! Пересекаются судьбы. Совершенно чужой тебе и далёкий по расстоянию, но близкий по духу человек переворачивает всю твою жизнь. Такое ощущение, как будто Бог намеренно посылает человека, выполняющего роль ангела, который согревает теплом твою душу. И она вдруг оживает, пробуждается от вечной спячки, поёт и летит на крыльях счастья...

Но вот нет рядом твоего верного друга. И ты, скукожившись от холода, бредёшь в потёмках неведомо куда, потеряв и цель, и смысл того, что делаешь. И хочется кричать на весь мир в надежде, что он услышит, отзовётся: Где ты, мой Ангел-хранитель? Мне так тебя не хватает!

Не бывает случайностей в жизни на этой планете.
Те, кто послан судьбой - неспроста причиняют нам боль.
Мы в ответе за тех, кто приручен.... Ты слышишь?! В ОТВЕТЕ!!!
Потому отпускаем в свободный полет, исподволь...

И неважно, какого масштаба мы строили планы!
В тонком уровне чувств обязательствам стоимость - ноль!
Причиняющий боль - нам ниспосланный любящий ангел,
так старательно лепящий данную Господом роль.

(Муромская Анна).