Я не боюсь тебя любить, текст для женского вокала

Поэт-Песенник Александр Мовенко
Я прощение хочу попросить у всех
Нельзя любовь найти без веры .
Забрать у себя жизнь это грех
Не кто не решит за нас,наши проблемы.
Взглядом разбиты зеркала
Ты хочешь так легко забыть моё имя.
Словно не было в жизни,в твоей меня
Чтоб я себя сама для тебя убила .

Припев.
Я не боюсь тебя любить
Я боюсь тебя обидеть.
Без тебя скажи как мне жить
Если не буду глаз,твоих видеть.
Выключен свет в моей душе
Ты позволил мне уйти без солнца.
Я не хочу плакать но слёзы на лице
Словно нет сердца во мне,оно не бьётся.

Догорел огонь идёт снег
Ветер прошёл сквозь стены.
Был рядом со мной любимый человек
Я с ужасом смотрю на руки вены.
Налитый коньяк так нельзя
Ты не Бог чтоб всё решать за меня.
Я не знаю с кем ты,но я одна
Я чувствую что я тухну как свеча.

Припев.
Я не боюсь тебя любить
Я боюсь тебя обидеть.
Без тебя скажи как мне жить
Если не буду глаз,твоих видеть.
Выключен свет в моей душе
Ты позволил мне уйти без солнца.
Я не хочу плакать но слёзы на лице
Словно нет сердца во мне,оно не бьётся.