Бессоница от Счастья...

Адриана Росси
 Не сплю... уж час не сплю... И мысли кружат: как все будет? Наши эмоции и чувства я коплю, чтобы рассказать потом нашим деткам... Не хочется ничего пропустить из того, что пережито. Сегодня четырнадцатый день нашего знакомства, и я нахожусь в волшебной эйфории от того, что в моей жизни есть Ты!! Человек, который даёт мне абсолютную свободу... и в то же время каждый миг дарит ощущение, что я теперь не одна иду по жизни... Я дышу расслаблено, я счастлива. Это невероятно, когда можно говорить обо всем на свете и знать, что не где-то, а рядом, рука об руку с тобою, идёт человек, которому всё по плечу, потому что у него за спиной стоит Бог... Ты в самом начале отношений сказал, что хочешь отныне слышать в моей прозе лишь радостный мотив, без тоски, боли и одиночества. Что готов поцелуями иссушить мои слёзы. А я опять плачу, но уже от нежности и умиления, представляя твое лицо, голос... С улыбкой вспоминаю твоё шутливое обвинение, что я украла у нас три дня и должна их теперь пожизненно, с процентами... Ты мне сделал через неделю такое предложение, от которого мурашки по телу и невозможно отказаться... Самое невероятное предложение за всю мою жизнь, оно круче, чем все дары Мира, чем свидания и материальные ценности. Ты предложил нам вместе помолиться, чтобы я лучше засыпала по ночам и не мучилась от бессонницы... Ты хочешь залечить мои душевные раны и отшлифовать шрамы, чтобы не осталось и следов от былых обид – ведь любая обида разрушает тело и удачу... И ты тот самый Чемпион, которого я ждала всю жизнь... Тот духовный друг, о котором я столько просила у Господа. Тот, за кого хочется неустанно, каждое мгновение, благодарить Небеса... Моя Любовь, прошло две недели после нашей встречи между Небом и Землёй - где-то там наверху, где слышен только шёпот Создателя... И сейчас я осознаю, что ничто просто так не проходит и за каждое страдание Всевышний несёт ответственность. Терпение воздаётся наградой, нужно лишь верить и быть смиренной... Отодвинуть все личные амбиции и эго, опуститься до самого дна своего сознания, опустошить себя, очистить  полностью от всех предрассудков и негативного опыта, чтобы Вселенная смогла заполнить тем, что нам предназначено!!! Верить, что нас слышат, что на нас не махнули рукой и что мы прилетели на Землю для самого Лучшего!

 P.S. Любите и будете Любимы, верьте - и да будет вам дано по вере вашей...