Субтильное творение

Леон Строчник
                Субтильное творение


      Женщинам после сорока пяти, тихие маленькие радости доставляют посиделки в кафе со старыми подругами. На одной из такой я имел несчастье присутствовать. (Черт меня дернул согласится?!) После выпитого вина снялись всяческие ограничения. А, после взаимных упреков воспоминания, где уводились и приводились друг у друга мужья, где вставлялась и вынималась увесистая дубина в колесо быта, где восхвалялась и оплевывалась внешность, они наконец то обратили взор на сидящего рядом мужчину.
     Обоюдные обиды мигом испарились. Три располневшие и порядком охмелевшие (и порядком обнаглевшие) дамы, мгновенно объединились. Набросились на источник всех бед в одном лице. Разумеется — меня.
     Катя, подруга одноклассницы, которая меня привела:
     - Писатель?
     Тяжелый обреченный выдох:
     - Да.
     Тамара, подруга подруги одноклассницы:
     - Скажите пожалуйста! Первый раз вижу живого писателя!
     Весёлый вздох:
     - До этого, что? Встречались одни мертвецы?
     Света, одноклассница:
     - Тише, Леон. Они не понимают юмора...
     У Кати и до этого то момента блуждал взгляд многоствольного орудия, а сейчас я понял, что пушечку эту стали наводить на цель. Щелкнул затвор:
     - Все мировые проблемы от писак! СказоСники! Ваши любовные романы полная туфта! В жизни всё наоборот!
     - Но, позвольте! Любовные романы в массе своей пишут именно женщины?!
     Тамара поднесла снаряды:
     - Правильно! Только они и понимают нас! Была бы моя воля, то повсеместно устроила бы матриархат! Вот вы где у меня сидели бы!  - и она продемонстрировала сжатый кулак.
     - За что же такая немилость?
     - Нет, вы посмотрите на него?! Светик! Зачем ты пришла с этим...
     Договорить подруги ей не дали. Предложили выпить на брудершафт. Я отказался, втайне надеясь, что они от меня отвяжутся. Начал поглядывать на часы. Делать вид, что неимоверно спешу. Но, одноклассница, влюбленная в меня со школы, постоянно меня просила одними глазами остаться.
     Неожиданно Тамара пошла во вторую атаку, и я сообразил, что ей порядочно досталось от мужчин:
     - Мужчины делятся на три типа. Мужчина, мужик и муфлон! Писаки, увы, не относятся ни к какому из них. Они это понимают. Вот и пишут всякие умные словечки чтобы оправдаться!
     Катя, наоборот, орудие разрядила:
     - Есть Тома, ещё один тип. Настоящий...
     Света промолчала. Она давно взяла мою руку в свою и положила голову ко мне на плечо. Похоже, все они порядком поднабрались. Через десять минут начались танцы. Дамы по очереди лезли на стол и устраивали стриптиз. В разумных пределах конечно. Общество, человек двадцать, тоже пившее не воду, всячески подбадривало их. Охранники хохотали. Официанты бледнели после каждой разбитой рюмки или тарелки...
     После, я вызвал такси. С трудом узнал у каждой где они живут. Отвез. Каждую довел до двери, и даже дождался когда защелкнется замок.
     По пути домой в голову полезли странные мысли. Фразу про четыре типа я слышал неоднократно в разных женских кругах. Любой мужчина сразу же начинает примеривать их к себе. У меня же существовала иная позиция. Мне, вдруг стало до боли жалко этих трёх несчастных дур. К горлу подкатил комок. В носу защипало. Я прекрасно понимал ситуацию. Данная Богом обязанность сохранять домашний очаг, рожать и растить детей, в современном мире извратилась понятиями комфорта. «Новые» потребности теперь никогда не совпадают с возможностями. Не оттого ли всякий мужчина козёл? Тот, кто не смог обеспечить семью всем необходимым?
     Противостояние полов давняя проблема. Слабому надо много: одежду, косметику, бижутерию, прическу, регулярную зарплату и конечно же внимание. Сильному — мизер: секс, домашний уют, расслабиться после работы со стаканом пива в руке. Вариантов масса, и все они будут примерно такими же.    
     Мои новые знакомые и одноклассница, преодолев зрелый возраст, прекрасно осознали свои ошибки. Горечь прозрения начала разъедать их сознание. Однако, по-привычке, виноват кто? Ответ очевиден. Не до дал, не до любил, не оправдал. Следовательно — муфлон!
     Так ли это, или, быть может я ошибаюсь — у каждого своё мнение. Поэтому я написал рассказ, и честно скажу, не могу понять: про субтильную (нежную) женщину, или же нежное повествование?
     Один мой знакомый как то сказал: - В мире есть всего две вещи, на которые следует обращать внимание. Самое прекрасное, когда тебя женщина любит. Самое страшное — когда она тебя ненавидит...Кто ты, дорогой читатель? Если, мужчина — надеюсь, что не муфлон. Если, женщина — почаще оглядывайтесь. Мужчина становится козлом, когда вы превращаетесь в меркантильную козу!