Мое отчаянное танго...

Светлана Сухотина 2
Так, странно… радоваться первой Победе на Чемпионате, а после, каждый раз думать о новой... Я не знаю, мыслей в голове, сколько страниц в огромной энциклопедии в твердом тисненом переплете. Чувствовать ее вкус, но быть проигравшим. Я сидел, прикрыв глаза рукой, вдыхал аромат танго: того несбывшегося из грез и сновидений, такого желанного и уже безвозвратно потерянного. Я чувствовал себя слабаком, неудачником. Руки невольно сжимались в кулаки. От раздумий меня отвлек знакомый женский голос:
- Снова витаешь где-то в облаках?
- Нет, просто задумался.
- По тебе не скажешь. Ты выглядишь уставшим и злым. – Она взяла мою руку в свою и плотно сжала.
- Разочарование меня гнетет. Прости. – Я попытался изобразить на лице улыбку. 
- Ты в нас больше не веришь? – Раздраженно выкрикнула моя супруга.
- Нет. – Солгал я. От чего стал еще мрачнее. Сказав ей правду, навсегда обреку себя на супружескую жизнь, лишенную чувств. Но, если честно, не похоже ли это все на притворную ложь? Насколько наши отношения можно было назвать гармоничными, полными любви и тепла? Вопросы без ответов. Или может, я прятал их все это время глубоко внутри своей израненной души. Я знал правду, но каждый раз надевал маску яркую, скрывающую всю серость бытия и истин: очевидных, причиняющих лишь боль. Даже сейчас, мое сердце бешено стучало в груди. Невыносимое чувство самообмана, сводило  с ума.
- Как? Танго превратилось в обузу? – Ее глаза, полные разочарования и гнева, взгляд, в котором затаилась ненависть.
- Нет, конечно.  – Очередная ложь. Я резко встал, вырвав руку из цепких объятий. Мне не хотелось смотреть в эти, холодные, ставшие чужими, глаза . Я отвернулся. – Прости, нет смысла больше обманывать наше с тобой танго.
- О чем ты говоришь? – Теперь в голосе моей жены ощущалась тревога. Я почувствовал, как она вновь коснулась меня рукой.
- Я предатель, живший с иллюзией, что мне под силу покорить любые вершины. Все, что я имею сейчас. Уже достижение. Однако, я не сумел по достоинству это оценить. И потому проиграл.
- Я все чаще задаюсь вопросом, как мне жить с этим дальше. И подумываю о том, не оставить ли все.
- Ты сходишь с ума. – Заявила она, когда я повернулся к ней лицом. – Бросишь танго – я брошу тебя. Навсегда.
- А как же наша семья? Разве для нас не будет лучше иметь детей, растить их, заботиться, отдалиться от всей этой надоедливой суеты?
- Ответ давно известен нам обоим. – Холодно отозвалась она.
- Я так и знал. – Мои глаза едва не наполнились слезами, руки задрожали, на лице выступил пот. Выходит, что я не один оказался предателем. Наши чувства были фальшивы. Супруга жаждала лишь одного: моего громкого имени и славы. Так кто из нас, чью тень собой являл? Мы тени друг друга. Я покачал головой, пальцами непроизвольно провел по своей мягкой светлой щетине. Мои иллюзии, словно витражи, разбились вдребезги. И ранили в самое сердце.
- Стало быть, мы оба с тобой предатели. – Обручальное кольцо на моем пальце, казалось, вонзилось в плоть, до самых костяшек, причиняя лишь боль. Я, снедаемый отчаяньем и злобой, вышел из комнаты.
Спустя какое-то время послышался звук закрывающейся двери. Так мы и расстались с ней. Как она сказала, навсегда.
Теперь, глядя глубоко внутрь себя самого, я понял, что есть танго жизнь за ее бесчисленными кулисами.
    Так как оно влияет на нас? Дарит минуты счастья и наслажденья? Может, вдохновляет на новые высоты? Пробуждает в нас ранее неизведанные чувства и эмоции? Или губит, уничтожает, порабощает, делает из нас простых танцоров с миллионом проблем? Ответ на все эти вопросы сокрыт в нас самих… а правда, она всегда где-то посередине… ведь в конце концов, у каждого своя книга историй, полных надежд и разочарований, любви и ненависти, боли и печали, счастья и радости. Танго, мой друг, танец импровизация, а стало быть, знаю по себе, это все объясняет…