Милая Земля

Марина Матанина
Милая, знаешь, я, кажется, стала тобой…  Я чувствую то, что чувствуешь ты. Кажется, впервые в жизни я поняла тебя… Со стороны твое поведение выглядит как бред – ты, такая сильная, красивая… Такая прекрасная… Как ты позволяешь ему вытворять это все с тобой? Ты отдаешь ему всю себя, всю свою силу до последней капли… А он использует ее лишь для того, чтобы причинить тебе боль. Как и почему ты это терпишь? Ему плевать на тебя, ему все равно, чего хочешь ты, чего чувствуешь ты. Он даже не помнит, что ты живая и вообще способна что-то чувствовать! А ведь ты сильнее, чем он. Так легко прекратить все это издевательство. Тебе – так легко! Он не успеет даже сообразить, что случилось. Почему же ты тогда все это терпишь, так долго, так покорно?.... Почему?!… не отвечай, я поняла, я уже знаю. Я чувствую это безумное щемящее чувство бесконечной нежности смешанное с такой же бесконечной тоской отчаянья, переполняющее твое сердце. Но - ты сумасшедшая, правда, сумасшедшая! Таких, как он – не любят. Таких любить нельзя! Он же убьет тебя! Сделай это первая – и ты спасешься, ты еще можешь успеть!...   Зарвавшийся идиот, потерявший связь с реальностью и возомнивший себя Богом – зачем он тебе? Послушай меня, поверь ты – достойна большего, гораздо, несравнимо большего! Это ты – Богиня, он должен всего лишь служить тебе… Избавься от этого рабства!...  С сомнением качаешь головой… Твой ответ - нет?... Глупо… Грустно… Или смешно?... Кто бы мог подумать… Я слушаю тебя, широко распахнув глаза и отказываюсь верить тому, что слышу… Ты не знаешь, как будешь дальше жить без него? Он – стал смыслом твоего существования?... И ты готова принести себя в жертву этой любви, в которой у тебя нет никаких шансов выжить?...  Ты все еще ВЕРИШЬ в то, что он однажды одумается?... Прости, я не хотела, чтобы ты плакала, рассказывая мне все это. Я даже представить себе не могла, что все это так… И я не знаю, чем тебе помочь и как утешить. Знаешь, а ведь никому в этом эгоистичном мире и в голову не приходит, что ты настолько самоотреченно и жертвенно, так бесконечно и глубоко любишь это чудовище -  Человека… Что ты, голубоглазая планета Земля, так сильно любишь нас…

Август 2007 г.