Цена силы

Марина Матанина
Волк стал его покровителем давным-давно. Волк давал ему силу и защиту. Он приходил по зову, в те моменты, когда сила Зверя была ему нужна. Зверь располосовывал в кровь спины любовниц , оставляя следы, похожие на когтистый удар волчьей лапы. Зверь хищно рычал в минуты оргазма. Зверь  манил в лес в полнолунье и заливисто выл на луну. Зверь был прекрасен, силен и послушен.

Он рассказывал ей про Зверя, она пила кофе и улыбалась его фантазиям.

- Ты мне не веришь? Посмотри на меня, я покажу тебе!

Она взглянула в его глубокие  синие глаза. Вдруг – ей даже показалось, что она услышала тихий щелчок, как будто сработал переключатель – зрачки вытянулись, стали узкими вертикальными полосками, а радужка сменила цвет на янтарно-зеленоватый! Она вскрикнула, но он уже снова улыбался ей лучистой синевой своих глаз.

- Ты кто?!
- Я – Волк. Я позвал его – и он пришёл. Отпустил – он ушёл. Он слушается меня и я иногда становлюсь им. Мне нравится становиться волком.
******
Телефонный звонок выдернул ее из полудремы. Она бросила взгляд на время – почти полночь. Странно, он никогда не звонил ей в такое время.
- Алло!
- Приезжай, срочно!
Резкий хрипловатый голос в трубке звучал незнакомо. На всякий случай она снова взглянула на телефон – всё верно, звонили с его номера.
- Ты с ума сошел? Куда я поеду ночью?
- Хватит разговоров, вызывай такси, ты мне нужна. Сейчас!
На заднем фоне в  трубке послышался глухой удар и взвизгнул кот.
- Что там у тебя происходит?
-Эта паскуда опять лезет, ласки ему надо! Достал!
- Ты что, пнул кота???
Голос на той стороне провода внезапно сменился на знакомый.
- Не слушай меня, никуда не едь, отключи телефон, ложись спать…
Пауза.
Снова хриплый:
- Ну? Ты мне нужна, сейчас, срочно, очень!

Смятение прошло, её мозг заработал четко и холодно. Тот ОН, которого она знала и любила, скорее бы убил человека, чем обидел кота. Что происходит?
- Да, я сейчас приеду. Минут через сорок жди.

Она положила трубку, метнулась в ванну, зажгла свечи, разделась, встала перед зеркалом. Скользнуть в нужный слой реальности оказалось на удивление легко.

Она видела, как две сущности переплелись, почти слились воедино. Волк был больше и сильнее, и он практически растворил в себе, поглотил то мерцание, которое было её другом.

Что делать? Она была начинающей целительницей, к тому же убежденной пацифисткой, свято уверенной в том, что боевая магия – пережиток прошлого, а главная сила нынешнего времени – это Любовь. Что делать?

Ответы и знания приходили откуда-то сами собой, опережая вспыхивавшие в мозгу вопросы. Она вытянула вперед руку, излучавшую яркий луч белого цвета. Отделить и выжечь! Каждое движение было уверенным и чётким, как скальпель хирурга, словно она занималась этим всю жизнь.
Прошло пять минут или пять часов, или – ей казалось – целая вечность. Она обессиленно опустилась на пол. Длинные пряди волос были мокрыми от пота.

Она знала, что произошло. Волк вышел из под контроля и взял верх.  Если бы она не вмешалась, то он поглотил бы личность её друга, и завтра бы ее встретил совсем другой человек. Человек?

Все вопросы и сомнения, которые она до этого отсекла от себя непроницаемой стеной абсолютного спокойствия, нахлынули словно водопад. «Имела ли я право встревать в чужую жизнь?»,  «Зачем Волк хотел, чтобы я приехала? Что было бы со мной, если бы я действительно сделала это?» И главный вопрос: «Удалось ли мне разделить эти два существа? Что с моим другом?» Она прикрыла глаза и снова скользнула в нужный ей слой реальности. «Вот он, живой, вижу, чувствую его. Слаб, но жив.»

Она, покачиваясь, добрела до кровати, мысленно свила вокруг своего друга  белый светящийся кокон: и защита, и подпитка одновременно – и провалилась в сон.
******
- Алло, как ты себя чувствуешь? – она разбудила его ранним телефонным звонком.
- Только что уехала скорая. Были перебои в работе сердца. Но теперь уже всё норм. Только слабость ужасная. Не понимаю, что со мной произошло.
- Зачем ты звонил мне вчера ночью? Зачем я была так срочно нужна тебе?
Он долго молчал, потом с недоумением в голосе произнес:
-Что-то я не помню, чтобы звонил тебе. Ты знаешь, я вообще ничего не помню из вчерашнего вечера! Ничего себе! Ну-ка давай рассказывай, что произошло?
- Только пообещай, что не будешь злиться на меня.... В общем… Кажется, сегодня ночью я убила твоего Волка.

11.10.2016г.