В жилах течет не вода

Дарина Астрашапова
В жилах течет не вода,
В трубах бежит не кровь.
С сонным рассветом приду
В город промозглых ветров.

Взору знакомо здесь всё.
Приторно, до тошноты.
Мне опостылел маяк,
Режущий гладь темноты.

Гул кораблей, чаек крик,
Этот притворный уют,
Волны взрывной чередой ,
Как пузырящийся брют.

Здесь непривычно мне всё:
Шум мостовой ,беготня.
И красота здешних мест
Впредь не прельщает меня.

Слишком чужая мне жизнь.
Душит меня этот порт.
Памятник еле стоит
Рядом с тропинкой в наш грот.

Кроме тебя,никого.
Только и ты стал не мой.
Ложь ,словно плесень, растет.
Знаю,что тянет к другой.

Мраморным холодом стен
И равнодушием глаз
Ты пригвождаешь меня
Колкостью саднящих фраз.

Сырость и слякоть твою
Больше нельзя мне терпеть.
Слышу я хрипы внутри.
Очень боюсь заболеть.

Якорь несбывшихся мечт
Медленно тянет ко дну.
Прочь к тем местам ,где покой
Загнанным зверем сбегу.

Это не мой дом, а твой.
Друг, мне пора уходить.
Благодарю,что позвал
Несколько лет погостить.

В жилах течет не вода,
В трубах бежит не кровь.
Не забывай и прощай,
Город промозглых ветров!