Звездная сага 34

Димитрий Галкин
34

«Наш мир ещё не совершенен и от этого он так прекрасен»
Королева Вэтэна

  С последних событий прошло около полугода. Жизнь на Вэтэне кипела, словно разбуженный муравейник. Благодаря экспорту редких минералов новоявленный мир обрел стабильную экономику. Даменцкий торжествовал. Ещё бы: он не только поправил свои финансовые дела, но и прилично разбогател. Но, при этом он ответственно относился к своей работе. Столица королевства постепенно приобретала современный комфортабельный вид. На вновь строящихся объектах открывались рабочие места. Трудилось не только местное население, но и новые переселенцы. Людей привлекала новая планета и возможность заработать. В районе Промсменца в короткие сроки построили современный космопорт, который мог принимать звёздные корабли разных классов. В столице отстроили королевскую резиденцию – в точь-точь по старым чертежам, которые Анри нашёл в архиве. Оказалось, что старый архив был надёжно спрятан в те времена, когда Вэтэн вводили в искусственную изоляцию. Майка переселилась резиденцию и хотела перевести туда матушку и дядю Фонна. Но они отказались, поскольку в Промсменце им нравилось больше, да и для них там нашлось чем заняться. Дядюшка ходил теперь на работу на компрессорную станцию, где следил за работой оборудования в современном офисе. Матушка Эбра тоже нашла себе работу: она заведовала отделом питания на космодроме. Они освоились очень быстро, ведь им была присуща особенность всех вэтэнцев: у них был гениальный ум. Свой дом они переделали на новый лад. Впрочем, так поступили все жители Промсменца. Рин Корди, который часто приезжал сюда по работе, всегда удивлялся и вспоминал то время, когда впервые попал на эту планету. Теперь это был приличный городок с широкими улицами и ярким освещением. Коренные жители предпочли жить по соседству друг с другом, а остальное население городка составляли приезжие.
  Для корректного управления новым миром Даменцкий и Анри Эльдо сформировали правительство и министерство для руководства различными отраслями промышленности и сельского хозяйства. Майка в первую очередь пригласила своих старых друзей. Доктор Хотис отвечал за сельское хозяйство. Ещё маленькой девочкой, Майка приметила его любовь к растениям. Но тогдашние условия жизни не позволяли доктору заняться любимым хобби. Теперь же в его распоряжении были все последние достижения науки и техники. Результатом его работы были небольшие деревца, растущие вокруг резиденции.
- Вот увидите! – говорил он, светясь энтузиазмом, - скоро на Вэтэне зашумят леса!
Учитель Бойл отправился на обучение в институт Спики. Он собирался открыть филиал института на Вэтэне и очень тщательно подошёл к этому вопросу. Майка одобряла его действия, поскольку сама любила учиться. Здание правительства, в котором она сейчас находилась, было отстроено на окраине столицы. На большой площади разбили прямоугольные лужайки, а чуть дальше площади бил фонтан.
- Как красиво! – непроизвольно вырвалось у неё.
- Ты о чём? – спросил Анри, который как раз заканчивал сортировку документов.
- Я о нашем мире, - сказала Майка, - как посмотрю в окно, так каждый раз восхищаюсь.
- Твоя заслуга, - улыбнулся Анри, - ты хотела этого, ты это получила.
- Знаешь, - задумчиво произнесла она, - я думаю, что всё, что делается – делается к лучшему. Ничего случайно не происходит.
- Случайности не происходят случайно, это я знаю. А к чему это ты?
- Я немного устала. Давай сделаем выходной! Можно королеве попросить выходной?
- Я думаю, можно! – засмеялся Анри, - у нас всем поставлены задачи, ты вправе отдохнуть. Хочешь проведать матушку?
- Нет, у них в Промсменце всё хорошо. Я хочу пригласить тебя на свидание!
- Что? – у молодого человека округлились глаза.
- Ты не хочешь?
- Да что ты, я просто удивлён. Ты о таких вещах давно не вспоминала.
- Ну не оставаться же мне старой девой! – засмеялась девушка, - а если серьезно, то Даменцкий прав. Нельзя страдать вечно. Прошлого не вернёшь. Я любила Лота, и любовь эта была светлой и чистой. А после его ухода любовь прошла. Тихо и незаметно, словно предрассветный туман. Мой разум очистился и душа снова готова любить.
Она подошла к остолбеневшему Анри и крепко его обняла.
- Давай сделаем себе вечеринку в резиденции. Закажем ужин и музыку!
- Оторвёмся от праведных дел? Согласен.
 А вечером, в большом холле королевской резиденции кружилась пара. Играла музыка: это был не живой оркестр, всего-навсего запись. Но она играла так качественно, что Майке казалось, будто это невидимый оркестр играет так трогательно и восхитительно. В конце зала стоял накрытый всевозможными блюдами большой стол с горящими свечами в подсвечниках. Майка была одета в лёгкое платье, и Анри не сводил с неё глаз. Молодой человек представлял собой верх элегантности в своём безупречном костюме. Они кружились в танце и любовались друг другом. Музыка стихла и пара остановилась в ожидании другой мелодии.
- Анри, а ты можешь меня поцеловать? Сейчас, сразу!
- Ты уверена?
Она кивнула головой. Анри схватил её за хрупкие плечики, притянул к себе и прильнул к её губам. Он сжимал её в своих объятиях, пока она, задохнувшись от страсти, не начала извиваться в его руках, будто рыба.
- Ты любишь меня? – выдохнула она.
Странный вопрос. Или она ненормальная, или на самом деле ничего не понимала. Анри вспомнил первую встречу с девушкой в доме Рина Корди. Уже тогда у него возникли к ней чувства. А когда он проводил с ней время в ресторане на Спике, его чувства переросли в то самое, что называется настоящей любовью. Да он, всей душой и всем сердцем её любил. А вот любила ли она?
- А разве ты не почувствовала в моем поцелуе любовь?
- Да-да, я почувствовала, - сказала она, - меня никто и никогда так не целовал. Я вне себя от нахлынувшей страсти.
Она всхлипнула:
- Я не испытывала ничего подобного, потому и спросила.
- Да что ты, - Анри обнял девушку и погладил её по голове, - я не хотел тебя обидеть. Я так тебя сильно люблю, что теряю голову. Я полюбил тебя сразу, как увидел. Там, ещё на Спике….
Его речь была прервана долгим поцелуем. Теперь она прильнула к его губам и не давала ему вздохнуть. Её страсть передавалась ему. Наконец она отпустила объятия и Анри смог снова дышать.
- Милый, милый мой Анри, - говорила она, не давая сказать ему ни слова, - прости, прости меня. Мне было трудно разобраться в своих чувствах, я ведь глупая, молоденькая девочка. Я любила Лота и тебя любила. Я не знала… но всё прошло, теперь есть только ты. Не ругай меня, слышишь? Лот останется в моей памяти, как хороший добрый друг. А я тебя люблю, и буду всегда любить. Ты хочешь этого?
Анри любовался девушкой и не мог отвести взгляд. Он чувствовал, как страсть начинает брать над ним верх и сдерживался изо всех сил. Хочет ли он? Что за вопрос?
- Я люблю тебя! – сказал он, - я всё понимал и видел, как сильно ты переживала. Я не переставал тебя любить и лишь надеялся, что ты вновь полюбишь меня.
- Правда? – она подняла свои красивые глаза.
- Конечно.
- Только ты всегда меня люби, всегда-всегда, ладно? А то я не смогу без твоей любви, милый, слышишь?
- Я всегда буду тебя любить, - прошептал Анри и поцеловал девушку.
- Тогда… ох, тогда зачем ждать? Давай прямо сейчас, давай начнём любить друг друга прямо сейчас… что я говорю. Возьми меня на руки милый. Знаешь, где моя спальня?
Анри ничего не ответил, он молча подхватил на руки хрупкое создание, и вышел, бережно неся её, из комнаты. Он спешил. Пока мог ещё сопротивляться всепоглощающей его любви. До тех пор, пока в его глазах не засверкали звезды.


http://proza.ru/2018/05/15/666