***

Нина Щелкан
Мой Ангел, где ты?
Ангел мой,
Не уходи, побудь со мной…
Я чай зеленый заварю
И расскажу
Как я люблю…

Тебе с вареньем?
Положить?
Ты не грусти, мы будем жить
С тобою дружно
И легко.
Предпочитаешь молоко…

Печенье? Вафли?
Сухари?
Мы проболтаем до зари,
Забыв про сон
И про кино,
Нам дождь с тобой стучит в окно…

Смотри, уж гаснут фонари…
Тебе пора?
Ну что ж, лети,
А я останусь дома ждать,
Писать стихи
И вновь мечтать.

О том, как снова прилетишь,
Как угадаешь
Среди крыш
Оконце узкое мое,
И вновь разгонишь
Воронье.

Тебе блинов я испеку,
Найдя
Гречишную муку,
И молоко
С альпийских гор…
И мы продолжим разговор.

Расскажешь,
Что там, вдалеке,
Как жить, коль сердце налегке,
Как петь, когда душа в слезах,
Молчать,
Со словом на устах.

Мы проболтаем до зари
О нашей
Сказочной любви,
Ну а потом,
Ты всем назло
Меня поставишь на крыло.