По следам известного анекдота

Далецкий Александр
Сам анекдот повторять не стану, дабы не быть побитым, согласно традиции, а расскажу историю, имевшую место быть, и свидетелем которой я оказался.

Летом 1978 года попал я в славном городе Иваново, где протекала моя военная служба, в окружной госпиталь с травматическим надломом в позвоночнике. Полежал, как водится, в реанимации, и вот, пришёл день моего перевода в общую палату. Выкатили меня на каталке в коридор и разместили возле другой, на которой тоже, лежал воин. Понятное дело – пока перезастелят после меня постель, пока уборку и дезинфекцию палаты проведут! Так же и я, как тот парень после операции, ожидаю, когда и мне новое место приготовят.
Вышел в коридор из операционного блока молодой хирург. В добром расположении духа после удачной операции, просто, сияет!  Стоят санитары, прислонившись к стене, и тоже, ожидают. И тут парень, который лежит на соседней каталке, подаёт голос:
- Доктор! А я правда, выздоровею? Жить буду?
Хирург смотрит на санитаров, подмигивает им, и произносит:
- Конечно-конечно! – и уже обращаясь к санитарам, добавляет, едва сдерживая смех, - А я разве не сказал, куда его везти?! Чего ждёте! Везите!
Санитары берутся за ручки каталки.
- Да не так! Туда головой вперёд не возят! Это – не лечится!
Санитары разворачивают каталку и открывают дверь отделения. Навстречу им заходит старшая медсестра, она же операционная, и спрашивает санитаров:
- Почему не везёте в палату?
- Доктор сказал везти в другое место!
- Везите в палату! – и зашла в кабинет, закрыв дверь. Хирург откровенно улыбается, стоя за головой прооперированного, и делает санитарам какие-то знаки. Те кивают, и один другому говорит:
- Ну, и куда его, в палату?
- Нет! Доктор сказал – в морг. Значит – в морг!
С каталки парень вопит в ужасе:
- Пацаны! Не надо в морг! Я – живой! Я почти здоровый!
- Ладно! Поживи ещё чуток, пока мы перекурим, а после – в морг!
Тут уже я не выдерживаю, и начинаю хохотать. Бедолага смотрит на меня растерянно, и едва не плача от обиды за отсутствие сочувствия к умирающему, а от этого я уж и вовсе закатываюсь.
На смех выходит в коридор сестра и командует:
- Что ржёте, жеребцы! Завозите в палату!
Парня увезли на бывшее моё место. Хирург стоит, слёзы от смеха утирает.
- Жестоко вы его!- говорю ему.
- Он заслужил! Грозился рапорт на меня настрочить за отказ комиссовать!
- А что, что-нибудь серьёзное с ним?
- Да ну! Заноза загноилась под ногтем на ноге. Небольшое заражение пошло. Он как услыхал про заражение – потребовал комиссовать, пугать рапортом стал, тем, что он писарь при штабе! У самого начальника гарнизона!
- А зачем же тогда в реанимационную палату?
- А вот это уже серьёзно будет, если я его к ребятам в палату положу! Ему же морду за что-нибудь наверняка начистят, а мне – отвечать за этого говнюка! Увы, но это – не лечится!
Спустя год, с подстреленной ногой, я снова попал в госпиталь, но уже в другой, Тейковский. Рассказал там эту историю ребятам из палаты, а спустя годы, на гражданке, услыхал её и сам, но уже, как известный всем анекдот.