история принцессы вампиров

Миранда Найт
                глава 1
      Когда то в аду жил король вампиров Таро Найт и королева Ариана Ми. Было у них три дочери Миранда, Элис и самая младшая Мирани. Но сейчас не об этом. Речь будет идти о самой старшей сестре.
     Миранда была очень красивой. Если бы не её демонические крылья,то можно было её спутать с ангелом. Её волосы длинные. Глаза голубые. Часто носит короткие юбки и высокие каблуки. Она известная певица в мире людей. И писательницей.
    Однажды девушка пошла в парк и увидела как на человека напали демона. И тут же
в её руке появился огненный хлыст и одним движением демоны сгорели. Она подошла к парню и спросила:
-всё в порядке?
парень испуганным взглядом посмотрел на девушку
-не бойся меня я не причиню тебе вреда.
парня немного успокоили слова девушки и он произнес:
-всё нормально. А вы кто.
девушка мило улыбнулась и посмотрела на парня и её крылья стали белыми.
-я вампир. Только не надо меня бояться.
псевданим девушки все знали из за этого парень её тут же узнал.
-ты больше похожа на ангела чем на чудовище мрака. Так что для меня ты будешь ангелом. Всё таки ты меня спасла.
-я не люблю когда обижают слабых.
парень слегка улыбнулся и посмотрел на вампиршу.
-если бы такими были все существа то не было воин между ангелами и демонами,вампирами и людьми.