Солонка. След любви-2

Просто Алекс Вовыч
...а мне что надо? где?почём?куда?
Расплёван рай когда послания - "клише"...
С небес - заместо слёз из глаз - течёт прерывисто вода
И холод,холод -зябко на душе

И кончились былое с счастьем по чуть-чуть
И боли траффик,он не стал ни уже,ни короче
И будто трижды проклят - с именем нелепо-чуждым -путь
И Небеса молчат давно невнемля впрочем...............

...Тогда мы не знали: дарить солонку нехорошпя примета...
Да и это собственно не солонка была...Отельный или ресторанный футляр-цилиндрик
с зубочистками.Зубочистки кончились и,в коробочку насыпали соль.
А в щитОчке прорези трапецивидной формы наделали дырочек...
И вот я получил..."Серенький,пусть останется у тебя..."
Был пляж.Горячий песок в 4м часу дня. И мини-пикник.6 ещё тёплых печёных картошек,2 больших и,на удивление вкусных помидора...
Ещё что-то -я уже не помню.Подробности "стола" вянут Рядом со мной сидит высокая девушка с очинно ладной фигурой. Девушка сумевшая некогда обратить на меня внимание...Меня это, окрыляло. Я медленно выходил из,нудной "забаханой" бытности. Выходил к новому состоянию чувств искавших в ы х о д.
Какие во мне хорошие качества - они все внутри меня...А внешность ни лучшая моя сторона. Нет-нет, я не всецело распустёха. Просто мой облик -давно нуждался безоговорочно в пластической хирургии. А это -энное количество денег. Каких у меня ни могло быть...А приодется-подчесаться кардинально ничего не решало.НЕско отталкивающую внешность с нездоровой худобой не затеняла ни фирменная рубашка,ни путёвый лотовый костюм. На лицо оставался: страшинда среднего радиуса воз/действия Глаза не "вяжущиеся" ни с носом ни ртом,ведь никуда не денешь...Вот,тО-то..!
"Юлька" повела себя по принципу: "Мне красивого не надо-я красивая сама". До неё ни одной смотревшей на меня с начатками интереса женщине это на ум не пришло...
Сейчас,я мысленно извиняюсь перед теми кто прохлопал по мне глазами - они зря потратили свои 5-7 минут...
"Юльку" коробить моя внешность перестала быстро. У нас просто-напросто было о чём поговорить.Сказать что-то... У обоИх наболело па-самые................

(продолжение следует)