Как ни кутайся

Андрей Кд Лаврик
Как ни кутайся, а мороз надаёт по шее.
День от холода вдвое скукожился, да и чёрт с ним.
Потерявший надежду осенью станет злее.
Потерявший любовь поплачет и станет чёрствым.

Так искал, но в толпе не нашёл твоего лица.
Не подумай, что промышляю я шпионажем.
В октябре появляется в голосе  хрипотца.
Ну такая, как у курильщиков с долгим стажем.

Урожай собрали. Пора бы подбить итог.
Как цыплят по осени мёртвые чувства считаем.
В октябре любой потерян и одинок,
И печаль свою глушит отнюдь не душистым чаем.

Напишу твоё имя, сперва подышав на стекло.
У всего настоящего век, к сожалению, краток.
Но мне хочется верить, что там, где ты, там тепло.
И что ты не выходишь на улицу без перчаток.

У меня никаких обновлений, помимо щетины.
Да ещё без дурацкой шапочки мёрзнут уши.
Я надеюсь, тебя на работе не бесят кретины. 
И что ты подпеваешь любимому треку в дУше. 

Поклоняясь осеннему солнцу как божеству,
Воробьи шумной стайкой усыпали подоконник.
Да, ещё мне приснилось, что ты поджигаешь листву. 
Вот сижу и с опаской листаю в инете сонник.