Новогодняя сказка

Анна Былинова
    Однажды ты пришел домой со свертком, сел на стул, и, улыбнувшись, сказал:
 «Иду я домой, смотрю, навстречу мне летят по дороге тройка оленей, запряженная в серебристые сани. А в них сидит сам Дедушка Мороз»!
Мы смотрели на тебя с раскрытыми от удивления ртами, а ты продолжал свой рассказ.
«Он подарил вам подарки и пожелал счастливого Нового Года. А еще, дети мои, он просил передать вам, что если вы будете хорошо учиться, станете самыми прилежными детьми в мире, то он непременно прокатит вас на своих санях. И еще, он просил вас написать ему про то, что бы вы хотели получить на Новый Год или нарисовали это, а я передам ему ваши просьбы, как только увижу».
Ты развернул сверток и перед нашими глазами предстали  два новогодних подарка в красной обертке с изображением Деда Мороза на каждом. Конфеты, апельсины, шоколадки  - чего там только не было! Я села на кровать, держа в руках это сокровище, и восхищенно смотрела на картинку.
"Я буду хорошо учиться, Дедушка Мороз, правда, правда». Тихо пообещала я неподвижному, улыбающемуся старичку с красным носом.
Моя просьба была простой, как, наверное, у всех детей в 7 лет. Мне хотелось новую куклу. Я старательно нарисовала ее на альбомном листе, раскрасила ей волосы желтым карандашом, а платье оставила белым. Потом сложила вчетверо лист и отдала тебе.
Ожидание того Нового Года было особенным. Запах ели, блестящие шары на ней - все было каким - то загадочным, хранящим какую - то диковинную тайну, о которой знали только зеленые иголки да разноцветные электрические гирлянды, обвившие елку.
 Мы не спали. Как можно было спать в эту ночь, когда вера в волшебство особенно сильна в тебе, когда с замирающим сердцем чего - то ждешь и чувствуешь внутри себя затаенную радость?
 Помню, как ты подвел нас с сестрой к елке, под которой лежали две коробки и сказал: "С Новым Годом, дети, разбирайте свои подарки, кто, что заказывал».
Счастливая, я сжимала в руках новенькую куклу в  белом платье.
С тех пор я постоянно грезила о встрече с ним. Каждый раз, когда я выходила на улицу, мне казалось, что сейчас, вот почти скоро я встречу его, и он обязательно прокатит меня на своих санях. Я прилежно училась, старательно выполняла домашние задания, и даже ходила везде с дневником, чтобы при встречи с Дедом Морозом показать свои пятерки.
Когда пришла весна и начал таять снег, я забеспокоилась. Помню, как подошла к тебе и  почти со слезами  спросила:
"Как же теперь Дед Мороз будет ездить на санях, ведь снег растаял?"
Ты мягко улыбнулся, посадил меня на колени и ответил: "В далеких странах началась зима, и поэтому Дед Мороз поехал туда, чтобы на Новый Год подарить детям подарки. Там он будет долго, однако, когда и к нам снова придет зима, он вернется. Не грусти, когда ты увидишь первые снежинки, это значит, что Дед Мороз собирается  в дорогу и он послал вперед своего слугу, мальчика с золотыми волосами, который летает по небу на облаке и рассыпает снег, чтобы олени могли везти по этому снегу сани Деда Мороза".
Мне было немного грустно от того, что долго придется ждать, однако, детство такая штука, когда грустить долго просто невозможно. Расцвела весна и побежала шумными ручьями по дорогам. А следом запылало лето. Затем заплакала серыми дождями осень.  И когда однажды утром, выглянув в окно, я увидела, как в небе кружатся первые снежинки, сердце мое возликовало! Ведь я знала, кто это рассыпает этот снег и для чего! Снова моя мечта обрела силу.
Однажды вечером, лежа в своей постели и почти засыпая, мне вдруг захотелось выйти на улицу. Я тихо встала, оделась и на цыпочках, чтобы не разбудить домашних, вышла.
На улице кружился легкий снег. Белые  снежинки неслышно падали на мои вытянутые ладони. Было светло как днем. Весь мир спал. Спали деревянные дома, спали избы, спала школа, глаза – окна которой выходили на мою улицу. Спала земля, медленно укутываемая белоснежным одеялом. Спали люди и животные. И наш  пес Трезор мирно спал в своей будке.
Я посмотрела наверх и ахнула – над моей головой  бледнолицый мальчик с золотыми волосами сидел на облаке. Одет он был в белую шубку и смешную шапку - ушанку.  Он брал в свои  руковички снег и бросал его в воздух. Снег был очень крупным, и он, по всей видимости, был достаточно тяжел, но на мое удивление он не сразу падал на землю. Очутившись в воздухе, огромной кусок снега замирал, потом начинал раздваиваться и  делиться на  большие части. Эти части делились на кусочки, и их  становилось много. Сначала  больше десяти, затем сотни, а потом уже тысячи обыкновенных снежинок  начинали кружиться, словно играя, и медленно падать вниз. Ошеломленная, я стояла и смотрела на это чудо, как вдруг до меня донесся отдаленный звон. Да это же бубенчики! – пронзила меня догадка.  Я посмотрела в сторону дороги и открыла рот от удивления. Три громадных, великолепных оленя неслись подобно ветру, едва касаясь земли своими мохнатыми ногами. Снег вихрем носился вокруг копыт. Позади их спин показались большие, серебристые сани, а в них сидел он -  Дед Мороз! Он был в красной шапке и в шубе, вышитой настоящими небесными звездами, которые светились голубоватым светом. В правой руке он держал ледяной посох с заостренной светящейся снежинкой на конце, а в левой руке вожжи. Сани плавно скользили по снегу. Дед Мороз натянул вожжи и олени остановились.
Он повернулся ко мне, улыбнулся добродушной улыбкой и рукой пригласил меня в сани. А я не могла сдвинуться с места от счастья, переполнившего меня, от радости, охватившей все мое существо. Через мгновение, я все - таки робко подошла к саням, неуклюже залезла на мягкое сиденье. Дедушка дал мне в руки вожжи, я взяла их в свои руки и олени тут же тронулись. Как мы понеслись! Мимо нас летела дорога, дома. Затем олени легко оттолкнулись, и мы взмыли в небо, и теперь мимо нас полетели звезды. Они были так близко, что я могла протянуть руку и поймать одну звезду. Я увидела в ней как в зеркале свое отражение, свои блестящие изумленные глаза, свой открытый рот. Увидела в ней красный нос Деда Мороза и его лукавую улыбку из - под пушистых усов…
Поутру, когда я открыла глаза и вспомнила свое путешествие на санях Деда Мороза, я счастливо улыбнулась.
С тех пор прошли годы. Я повзрослела. С отличием закончила школу. И сейчас, по прошествии многих лет, вспоминаю встречу с Дедом Морозом с улыбкой. И хочется сказать: «Дорогой папа, спасибо тебе за подаренную сказку!»